Все темы форума

Есть душевая кабина, которая расположена на улице, и мне нужно ее разобрать, что бы перенести в другое место. Ребята, подскажите каким способом можно это сделать, не ломая ее. Спасибо заранее за ...

Всем привет, пришло лето и появилось очень много работы, хочу сделать мини экскаватор своими руками, но опыта нету, подскажите какое нибудь хорошее пособие с кратким и четким описание?

Всем привет, мне когда звонят по работе часто нужно что бы разговор записывал телефон, но в нем нету такой функции, скажите как можно сделать запись разговора с стационарного телефона?

Послезавтра мне привезут ель европейскую, вот только есть одна проблема, не знаю где можно ее посадить. Будьте добры, расскажите что да и как, потому что самому додуматься будет тяжело. С ув. Виктор. ...

Всех приветствую, начало лето и появилось очень много работы, решил знаться в первую очередь пескоструйки в комнатах, и конечно же своими руками, но опыта нету, подскажите какое нибудь хорошее ...

Здравствуй гость и эксперт. Мне пришла в голому мысль купить кобуру для шуруповерта, вот только не пойму, а нужна ли она. Кто пользуется таким новшеством, просьба поделится опытом и нужна ли она ...

Заблокирован замочек на чемодан. Код не помню. Смогу я им снова воспользоваться?

откручиваю свечу-залил=завьел.пока горячий-работает,остынет-та же проблема

В поле работаем круглосуточно, а что делать, много хозяйства, и поле тоже не маленькое. Собрали сумму денег на мотоблок, как раз хватает на мотоблок caiman 320, какие у кого есть отзывы по этому поводу? ...

Всем привет, мне нужна помощь в том как разобраться какая несущая способность плит перекрытия, кто знает подскажите и какую максимальную нагрузку можно давать на плиту перекрытия?

Доброго всем дня и приятного настроения. У меня сложилась такая ситуация, что мне необходимо использовать пропитку для бани, вот только какую, пока не знаю. Может вы что-то посоветуете, как на это ...