Huruli huruli

27/05/2016

Мини экскаватор своими руками?

Всем привет, пришло лето и появилось очень много работы, хочу сделать мини экскаватор своими руками, но опыта нету, подскажите какое нибудь хорошее пособие с кратким и четким описание?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Мини экскаватор своими руками?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать мини экскаватор на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

yigaqu

28/05/2016

плюс 0

У меня в жизни такой переломный период был , когда нужно было сделать много работы по дому и делать самому, ну своими руками, было тяжело, и мне один человек посоветовал сатй самоделкин ру, там есть как сделать мини экскаватор своими руками. Но если ранее не было опыта с данной отраслью, тогда лучше не рисковать.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать мини токарный станок своими руками?

…, чтобы сконструировать мини токарный станок своими руками, вам потребуется четко…

1

Как сделать миникран своими руками?

… и инструкций чтобы сделать мини кран своими руками. Но следует заметить…

7

Как сделать мини фонтан своими руками?

… для создания мини фонтана, проще всего своими руками будет сделать…

1

Как начертить своими руками проект дома?

…проект дома своими руками, но для этого потребуются …, что начертить сможете…

2

Сделать стусло своими руками

…? Но если вы хотите сделать его своими руками, у вас обязательно что-то выйдет!

3

Мебель своими руками?

Цикл постов мебель своими руками. Рекомендую. Главное - желание, остальное придёт с…

5

Как построить мини курятник своими руками?

Построить мини дверь и накрыть шифером крышу. Внутри сделайте устройство где куры…

1

Как изготовить монтажную пену своими руками?

Значит за пеной ехать в город некогда, а изготавливать ее и искать подходящие компоненты…

2