Все темы форума
Положили пробковый пол. Советуют купить и нанести несколько слоев лак для пробкового пола. Какой тогда смысл иметь пробковый пол, покрытый лаком с точки зрения экологичности? И существуют ли ...
Добрый день. У меня есть возможность перевезти из Белориссии газосиликатные блоки, вот только я не знаю как их доставить. Подскажите мне дорогие эксперты каким образом можно это все сделать? Александр. ...
У меня есть на даче бензопила, и я уже с ней работаю больше 2 лет. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно точить мою бензопилу?
Добрый день, вот собралис на отдых и думаем немного заняться спортом, но вот интересный вопрос от чего зависит цена на сортовой прокат? Большое вам спасибо, за ваш будущий ответ...
мне нужно приспособление для заточки цепных пил чтоб затачивать пилы а то они плохие у меня, но я не знаю сколько эта штука стоит. скажите, сколько приспособление для заточки цепных пил?
Добрый день, уважаемый специалист. Меня зовут Ксения. Я много раз слышала о граверных работах по металлу, но мне никто так и не объяснил что это такое. Поэтому я решила обратится к вам. Что такое ...
мне нужно огнестойкое здание для моей безопасности но я не знаю как определить огнестойкость здания. скажите мне, как определить огнестойкость здания?
я хочу купить план фермерского хозяйства, но вот проблема в том что я не знаю сколько он стоит и хватит ли мне средств на него. Скажите, сколько стоит план фермерского хозяйства?
Приветствую вас. Хочу задать вопрос, который связан с покупкой плуга на минитрактор. Подскажите, какие плуги на это приспособление вы бы мне посоветовать могли бы? Я никак не могу определиться ...
Здравствуйте. Я хочу для земельных работ купить мотокультиватор, только вот не знаю, где это сделать. Помогите советом, где купить хороший культиватор? Как его правильно выбирать? Заранее спасибо ...