Saqaga saqaga

19/02/2016

Как сделать этюдник своими руками?

Привет вам. Как сделать этюдник своими руками? Я начинающий художник. Не могу найти денег на этюдник. Хочу узнать у вас именно это. Подскажите мне, пожалуйста ответ на мой вопрос. Заранее спасибо большое.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать этюдник своими руками?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на средства ухода за руками производители из России

duhole

19/02/2016

плюс 0

Приветствую вас. Все легко. Для того, что бы сделать этюдник своими руками, вы можете посетить информационный портал Своими руками ком. Там, вы сможете сделать этюдник своими руками. Там я много чего сделал своими руками для дома. Много денег осталось. Это классный сайт. Посетите его и поймете сами. Удачи.

Как сделать гаражные ворота своими руками?

…бы сделать гаражные ворота своими руками в первую очередь …бы…

Мебель своими руками?

Цикл постов мебель своими руками. Рекомендую. Главное - желание, остальное…

Гость

26/09/2016

плюс 0

ну и как?

Petya

21/11/2016

плюс 0

Этюдник для рисования продается готовый уже, цена от 1000 рублей, смотря какой именно вам нужен. А вообще, можно и самому сделать, находите трубки металлические или же из дерева делаете, потом досочку вырезаете и делаете ее в виде книжки, все подвязываете и пользуетесь. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как украсить стену своими руками?

… сделать сувенирную тарелку своими руками и повесить на стене…

2

Сделать стусло своими руками

…? Но если вы хотите сделать его своими руками, у вас обязательно что-то выйдет!

3

Как сделать кухню своими руками?

Сначала спланируйте мебель.

2

Как сделать кухню своими руками?