Гость Гость

10/07/2014

Не заводится хонда gx 160

искра есть свеча новая топливо поступает

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Не заводится хонда gx 160

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на аккумулятор delta gx производители из России

_Vasiliy_

10/07/2014

плюс 1

Бензиновый двигатель HONDAGX160 если не заводится, значит проблемы в заслонке карбюраторе. Попробуйте в картер налить немного бензина и попробовать. Если заведется, значит все понятно, нужно разбирать и все чистить и выставлять иглу и т.д.  

Хочу построить дом, но опыта строительства нет. Хотелолсь бы дом с мансардой. Общая площадь до 160

Хотелось бы дом с мансардой . Общая площадь до 160 квм. Нужна полная…

Почему не не заводится бензогенератор?

Причин, по которой не заводится бензогенератор, существует множество.…

Гость

26/08/2014

плюс 0

не хочет заводится,всё перепробовал. промывал,продувал,менял свечи,попал в ступор.

Гость

24/09/2014

плюс 0

двигатель gx 160хонда не заводится.Сначало схватывал и глох,потом пару дней работал,все в порядке,теперь не с того не с сего перестал заводится,свеча влажная,искра есть.Ставил другие свечи так же не заводится,фильтр воздушный новый.

Гость

09/11/2015

плюс 1

А никто и не сомневается что к лету будет дороже, если брать, то заранее. Удобная вещь, может и себе поставим, немного позже. Самое главное, что бы не ломалась часто система :))

Гость

09/11/2015

плюс 0

А никто и не сомневается что к лету будет дороже, если брать, то заранее. Удобная вещь, может и себе поставим, немного позже. Самое главное, что бы не ломалась часто система :))

Гость

09/11/2015

плюс 1

А никто и не сомневается что к лету будет дороже, если брать, то заранее. Удобная вещь, может и себе поставим, немного позже. Самое главное, что бы не ломалась часто система :))

Гость

29/09/2016

плюс 1