Войти | Регистрация
Узнать стоимость строительства Задать вопрос Фотографии Отзывы

Все темы форума

Где заказать ситуационный план?
3

Доброе утро. Меня волнует следующий вопрос. Так сложились обстоятельства, что мне необходимо получить ситуационный план, но где это делается, я не знаю абсолютно. Подскажите мне, пожалуйста, где ...

В чем причина неисправности котла беретта?
18

Здравствуйте. У меня случилась проблема с котлом беретта. Дело в том, что до недавнего времени он работал исправно, без нареканий, но вот буквально на днях стал барахлить. Подскажите, в чем может ...

Подскажите сколько грамм соли в чайной ложке?
1

я только начинающая хозяйка. Решила побаловать своих близких всевозможными вкусностями, но вот беда - в моей кулинарной книге количество продукта указано в граммах. Весов у меня нет. Подскажите, ...

Диета
2

Сижу на диете "система -60" всего неделю. Съела на ужин 3 варенных яйца и салат с помидоров и огурцов. не нарушила ли я правила диеты?

Сколько стоит мотокультиватор patriot?
1

для дачи площадь которой 40 квадратных метров хочу купить мотокультиватор patriot. чтобы можно было делать разные работы на огороде . подскажите пожалуйста сколько он стоит

Как сделать замену газового котла?
1

Здравствуйте всем. Я хочу сделать замену газового котла . подскажите мне пожалуйста как это сделать? Заранее огромное спасибо!

Где купить шланг?
1

Мне необходимо купить резиновый шланг. Вы не могли бы мне подсказать, уважаемые эксперты, где я могу купить шланг в Киеве?

Как провести водопровод на дачу зимой?
1

Построил дачу и уже как раз наступила зима. Подскажите, пожалуйста, как провести водопровод на дачу зимой. Заранее спасибо.

Как рассчитать нагрузки на балку?
6

Подскажите, как правильно самому можно сделать расчет нагрузки на балку?

Какие есть отзывы о снегоуборщике?
1

Здравствуйте. Мне необходимо узнать отзывы о снегоуборщике. Это мне понадобится для того, чтобы выбрать хороший снегоуборщик. Буду заранее благодарен за отзывы.