Yiyewa yiyewa

16/02/2016

Как написать отзыв на исковое заявление?

Здравствуйте. У меня возникли небольшие проблемы, и мне нужно обратится в суд. Подскажите, пожалуйста, как написать отзыв на исковое заявление. Мне эта информация будет очень полезной.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как написать отзыв на исковое заявление?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать крем на растительных маслах на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

sudovo

16/02/2016

плюс 0

Здравствуйте. Я учусь на юридическом факультете и поэтому могу Вам помочь. Чтобы написать отзыв на исковое заявление нужно для начала в правом верхнем углу зафиксировать название суда, номер дела и данные ответчика. Далее напишите заголовок и пишите то, что считаете нужным. Лучше при этом делать силки на нормативно-правовые акты. В самом конце поставьте дату, когда Вы писали отзыв и Вашу подпись.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как произвести уточнение искового заявления?

…искового заявления. Для этого нужно составить уточненное исковое заявление…

1

Можно ли отозвать исковое заявление?

…отозвать исковое заявление Вы …написать заявление в суд, где проходит дело,…

1

Как написать заявление на ремонт балкона? Образец.

Образец вы можете увидеть в ЖКХ вашего города, идите туда Вам дадут абразец и там вы…

3

Как написать заявление о замене канализационного выпуска?

…заявления можно написать в произвольной форме, но …и спросить у них, как правильно…

1

Как написать претензию на окна?

…с голыми дырами в стене. А написать жалобу легко, … и попросите себе форму заявления…

1

Как написать заявление в ЖКХ о перекрытии воды

…Заявление о перекрытии воды в ЖКХ пишется как и любое другое заявление… от…

1

Как написать статьи о дизайне интерьера?