Ответы

bounty11
2016-03-13

Ва́ нтовый мост — тип висячего моста, состоящий из одного или более пилонов, которые соединены с дорожным полотном посредством прямолинейных стальных канатов — вантов. В отличии от висячих мостов, где дорожное полотно поддерживается вертикальными тросами, прикреплёнными к протянутым по всей длине моста основным несущим тросам, у вантовых мостов тросы (ванты) соединяются непосредственно с пилоном.

Пожаловаться

Б2Б поставки: доставка и импорт товаров, Оборудование для дорожных работ из Германии, пример компании которая производит Учебно-лабораторный стенд для изучения основных принципов работы роботов, модель ED-7271; учебная установка для сборки и программирования роботизированной подвижной платформы, модель ED-7278. ED.Co.,Ltd.

marypo
2016-03-13

Висит на веревочках (тросах) .

Пожаловаться
derezaaa
2016-03-13

чем больше нагрузка-тем устойчивей мост...

Пожаловаться
carminealbright
2024-07-29

Вантовый мост представляет собой тип висячего моста, который отличается от традиционных висячих мостов тем, что его дорожное полотно поддерживается не гибкими несущими тросами, а стальными тросами, называемыми вантами, которые соединяются напрямую с пилонами.

Основные элементы конструкции

  1. Пилоны: Это вертикальные опоры, которые принимают на себя основную нагрузку моста. Они могут быть выполнены из стали или железобетона и размещаются по длине моста.
  2. Ванты: Стальные тросы, которые соединяют пилоны с дорожным полотном, передавая нагрузку от моста на пилоны. Ванты могут располагаться в одной или двух плоскостях и могут иметь различные схемы крепления, такие как «веер» или «арфа».
  3. Балка жесткости: Это горизонтальная конструкция, на которой располагается дорожное полотно. Она обеспечивает жесткость и устойчивость моста, работая на изгиб, сжатие и кручение.

Принцип работы

Когда транспортные средства движутся по мосту, нагрузка передается на балку жесткости, которая, в свою очередь, распределяет её через ванты на пилоны. Это позволяет вантовым мостам эффективно справляться с большими пролетами, минимизируя подвижность дорожного полотна, что делает их особенно подходящими для железнодорожного и автомобильного движения.В отличие от висячих мостов, где основная нагрузка поддерживается гибкими тросами, вантовые мосты обеспечивают большую стабильность и меньшую подвижность, что является их значительным преимуществом.

Пожаловаться
seboku
2024-07-29

Вантовые мосты обладают рядом преимуществ по сравнению с другими типами мостов, такими как висячие и арочные. Вот основные из них:
  1. Меньшая подвижность дорожного полотна: В отличие от висячих мостов, где дорожное полотно может подвержено значительным колебаниям, вантовые мосты обеспечивают большую жесткость и стабильность, что делает их более подходящими для железнодорожного и автомобильного движения.
  2. Большая перекрывающая способность: Вантовые мосты способны эффективно перекрывать большие расстояния без необходимости в промежуточных опорах, что особенно важно в условиях, где установка дополнительных опор невозможна или затруднительна (например, в судоходных реках) .
  3. Экономия материалов: Конструкция вантовых мостов позволяет использовать меньше материалов по сравнению с арочными мостами, что снижает общие затраты на строительство и делает их более экономически выгодными.
  4. Устойчивость к динамическим и природным нагрузкам: Вантовые мосты демонстрируют высокую устойчивость к динамическим нагрузкам, таким как ветер и землетрясения, благодаря своей жесткой конструкции и распределению нагрузок через пилоны и ванты.
  5. Легкость конструкции: Вантовые мосты имеют легкие несущие конструкции, что позволяет уменьшить нагрузку на основания и фундаменты, что особенно важно при строительстве на сложных грунтах.
Эти преимущества делают вантовые мосты привлекательным выбором для современных мостостроительных проектов, особенно в условиях, требующих высокой прочности и устойчивости.

Пожаловаться
gen
2024-07-29

При строительстве вантовых мостов используются современные технологии и методы, которые обеспечивают эффективность, безопасность и устойчивость конструкций. Основные технологии включают:

Этапы строительства

  1. Проектирование: На этом этапе разрабатывается проектная документация, учитывающая геологические условия, нагрузки и требования к мосту.
  2. Подготовка строительной площадки: Создание временных площадок для установки опор и пролетов, а также подготовка фундамента, который может включать использование коффердамов для защиты строительных работ от воды.
  3. Возведение пилонов: Пилоны служат основными опорами моста. Их строительство требует использования высококачественных материалов, таких как бетон и сталь.
  4. Монтаж вантов: Ванты (стальные тросы) устанавливаются после возведения пилонов. Они соединяют дорожное полотно с пилонами, обеспечивая поддержку и распределение нагрузки.
  5. Установка пролетов: Пролеты моста могут быть изготовлены заранее и доставлены на место с помощью кранов. В некоторых случаях используются передвижные подмости для установки конструкций.

Используемые технологии

  • Специальное оборудование: Для монтажа используются краны, тележки и другие механизмы, позволяющие точно и безопасно устанавливать тяжелые конструкции.
  • Инновационные материалы: В строительстве применяются современные высокопрочные стали и бетоны, которые обеспечивают долговечность и надежность мостов.
  • Системы защиты: Ванты требуют регулярного обслуживания и защиты от коррозии, что может включать использование специализированных смазочных материалов, разработанных для вантовых конструкций.
  • Методы контроля качества: Применяются технологии контроля за качеством материалов и конструкций, включая неразрушающие методы испытаний.
Эти технологии позволяют строить вантовые мосты, которые отличаются высокой прочностью, устойчивостью к динамическим нагрузкам и долговечностью.

Пожаловаться

Добавить ваш ответ

Телеграм канал про современный ремонт

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и вдохновляйтесь идеями для дизайна квартир и интерьеров!