Togohu togohu

05/09/2016

Как рисовать масляными красками?

я начинающий художник,пока я только учусь писать акварелью и овладеваю навыком рисунка.Мне очень интересно было бы знать как рисовать масляными красками(на будущее)

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как рисовать масляными красками?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать масляный фильтр на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

vaxeka

05/09/2016

плюс -1

Для начала вам понадобятся сами масляные краски, растворитель, специальные кисти и палитра (деревянная) , тряпку, холст и мольберт или этюдник.

Теперь можно приступать. Существует два способа нанесения красок на холст: Многослойный и алля-прима. Первый-это когда краски наносятся постепенно слой за слоем, иногда хорошо видно, как густо наложена краска. Такой способ делиться на три стадии работы:

1. подмалевок -первая прописка картины.

2. По хорошо высохшему подмалевку делаются дальнейшие ПРОПИСКИ.

3. Лессировку-завершающий слой по просохшим пропискам.

Второй- кладется краска по сырой основе, одним слоем. Таким способом пишут не многие-это очень сложно для начинающего. Поэтому я советую обойтись первым способом.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как смыть масляную краску?

Смыть масляную краску простым мылом или водой не … может её смыть, смывка для краски…

1

Как очистить масляную краску?

Масляная краска обычно не очень …специальные средства для удаления масляной краски…

1

Как отмыть масляные краски?

…того, что бы отмыть масляные стены вам необходимо взять в … потереть, это если…

1

Как смешивать масляные краски?

…краски скипидаром. Перед началом работы масляные краски…

1

Как использовать масляные краски?

…краски. Все заключается в том что масляными красками можно рисовать … вы имеете…

1

Как сделать масляную краску?