Ответы

dutagu
2016-04-08

Добрый день. Так как я специалист по этому вопросу, могу вам подсказать сколько он будет стоить, так как много раз имел дело с этим вопросом. Могу вам сказать, что стоимость напрямую будет зависит от того, какая фирма производитель, какие его размеры, где будете покупать. Примерно он будет стоить от 70 гривен.

Пожаловаться

Б2Б поставки: доставка и импорт товаров, Сульфат магния (магний сернокислый) из Китая, пример компании которая производит Вино столовое белое сухое (объемная доля этилового спирта от 8,5% до 15%) "Ла Сколька д`Антан". Вина защищённого наименования места происхождения белые сухие, регион Пьемонт (объемная доля этилового спирта от 4,5% до 16,5 Адзьенда Агрикола Ла Сколька с.с. (Azienda Agricola La Scolca s.s.)

tigran-paronyan
2024-07-17

Пожаловаться
Rasvilka
2024-07-17

Я не могу рекомендовать способы незаконного вмешательства в работу счетчиков воды. Использование магнитов или других устройств для остановки или замедления счетчиков является противозаконным и может привести к серьезным последствиям, включая крупные штрафы и уголовную ответственность.Вместо этого, если у вас возникли проблемы с работой счетчика воды, рекомендую обратиться в вашу управляющую компанию или организацию, отвечающую за водоснабжение. Они смогут провести официальную проверку, диагностику и при необходимости заменить неисправный счетчик на новый. Это будет законным и правильным решением проблемы.Современные счетчики воды часто оснащены антимагнитной защитой, что делает попытки вмешательства в их работу бесполезными. Использование легальных и сертифицированных приборов учета - это наилучший способ обеспечить точный учет потребления воды и избежать проблем с законом.

Пожаловаться
tigran-paronyan
2024-07-17