Bilube bilube

29/01/2016

Самодельные кромкооблицовочные станки.

Доброго дня. Я занимаюсь заготовкой леса и хочу спросить как правильно делаются самодельные кромкооблицовочные станки. Хочу сделать сам с подручных средств. Буду благодарен за помощь. скините, желательно, чертежы. Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Самодельные кромкооблицовочные станки.

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на автоматические кромкооблицовочные станки производители из России

korapu

29/01/2016

плюс 0

Здравствуйте. Я сам занимаюсь заготовкой леса уже как 6 лет и могу сказать, что самодельные кромкооблицовочные станки являются незаменимой вещью в нашей профессии, так как постоянно возникает необходимость загладить край изделия. Советую сначала найти и сбросить чертежи а потом соответственно по чертежам делать. Могу скинуть, есть пару вариантов, обращайтесь.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

За сколько можно продать самодельный рейсмусовый станок?

… и могу сказать, что самодельный рейсмусный станов вы … гривен. Новы рейсмусный…

1

Кто научит делать самодельные шлакоблочные станки?

…, что бы научится делать самодельные шлакоблочные станки, необходимо не один год…

1

Как делается самодельный фрезерный станок?

Самодельный фрезерный станок - вполне реальная вещь. Для… сначала нужно спроектировать…

1

Сколько будет стоить буровой станок?

… использовать как самодельный буровой станок, так и купленный, ведь буровые станки…

1

Какая цена на самодельный станок для изготовления блоков?

… сразу откровенно что самодельный станок для изготовления блоков…стоит очень…

3

Как изготовить самодельный станок для шлакоблока?