Войти | Регистрация
Узнать стоимость строительства Задать вопрос Фотографии Отзывы

Все темы форума

Преобразователь частот в пыльном помещении.
1

Знаю, что пыль может помешать эффективной работе преобразователя частот. Видел модели, которые полностью защищены от попадания в них воды и пыли. Например, Lenze-ACTech, серия SMV. Хочу купить такой. ...

Маска марки 3m Speedglas
1

Нашел вот такую новинку: маска 3m Speedglas, имеет пять разных уровня затемнения плюс три уровня чувствительности. К ней идет шапочка и ободок для регулировки размера. Цена – 8500 рублей. Специалисты, ...

Где найти пособие по самостоятельному изучению Archicad 10?
1

Установил себе наконец-то Archicad 10. Подскажите, где можно найти и скачать пособие по изучению этой программы?

Не знаю куда задать вопрос я студент и как у всех студентов…?
1

не знаю куда задать вопрос я студент и как у всех студентов денег не хватает вообщем вопрос таков как обмануть или отмотать счетчик фотография прилогается

Использование ДСП для пола
1

не знаю куда задать вопрос я студент и как у всех студентов денег не хватает вообщем вопрос таков как обмануть или отмотать счетчик фотография прилогается

При включении выключателя происходит шипение?
2

при включении света происходит шипение в выключателе

Инфракрасный обогреватель
1

при включении света происходит шипение в выключателе

Лампочки Компос
1

Купил себе их штук 5. Одна через неделю, другая через месяц стали непригодными, остальные также не долго прожили. Срок службы – 1000 часов. И Кто их выпускает?

Скажите пожалуйста, как покрасить застежки молнии в черный цвет.
3

Купил себе их штук 5. Одна через неделю, другая через месяц стали непригодными, остальные также не долго прожили. Срок службы – 1000 часов. И Кто их выпускает?

Внешний вид фортепиано.
1

Внутренности фортепиано в полном порядке, но внешний вид у него устрашающий. Есть ли в столице мастера, которые занимаются реставрацией фасада фортепиано?

Экспертиза воды.
1