Ответы

Valusss
2016-03-01

 

А какое именно заявление вы хотите написать, о чем? В любом случае все заявления, касающиеся работы и других действий управляющей компании можно написать, взяв у них в офисе образец и потом туда же его отнести (само заявление). Если не знаете, где ваша управляющая компания находиться, то поспрашивайте у жильцов, кто-то же должен знать это.

Само же заявление пишется по стандартной схеме, сначала, в правом, верхнем углу надо написать «шапку» заявления, где указать, куда именно оно предназначено, кому и от кого. Затем в середине листа, после шапки пишете в произвольной форме суть вашего требования или вопроса к управляющей компании. Не стоит писать слишком много, только основное. И в конце, обычно слева, после текста заявления и с новой строки ставите число и вашу подпись. В общем, все, как в обычных заявлениях, которые вы, наверняка, не раз уже писали, только в других местах.

Заявление лучше писать в двух экземплярах, оба отнести и заверить в управляющей компании (у секретаря или лица его заменяющего), один экземпляр оставляете у них, а второй на всякий случай себе, чтобы потом в случае утери вашего заявления или бездействия по его поводу вы смогли доказать, что заявление все-таки было.

Пожаловаться

Добавить ваш ответ

Телеграм канал про современный ремонт

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и вдохновляйтесь идеями для дизайна квартир и интерьеров!