Сдается мне, что все подзабыли про водяной пол на деревянных сваях – деревянная настильная система. Опыта монтажа у меня нет, но думаю, конструкция все равно получится нормально. У кого есть чертежи такой деревянной настильной системы? Киньте мне.
Создан: liiquidiice Обновлено 2016-02-23
Добрый день. Мне очень хотелось бы спросить у вас кое-что про домашние конструкции. Меня интересует коптильня для рыбы и мяса. Скажите мне, пожалуйста, как делается эта коптильня? Можно ли своими руками?
Добрый день! У нас тут наметилась вероятность подключения к газопроводу, поэтому начал размышлять об устройстве котельной. В доме есть помещение, которое кажется мне подходящим: изолированная комната, размером 3х3х2,8, выходит в коридор, имеется окно. Единственное, что нужно сделать – это дымоход и вентиляцию. С дымоходом пока ничего не решил, так как все доступные мне способы довольно затратные. Крыша дома достаточно крутая, а выход трубы будет отстоять от конька на полтора метра, то есть получается, что высота дымохода составит 9 метром в доме и плюс еще 3,5 метра на крыше. Достаточно громоздкое сооружение получается. Поэтому склоняюсь к варианту настенного котла с закрытой камерой, которому подойдет коаксиальный дымоход. Теперь насчет вентиляции. Насколько я понимаю, для котлов с закрытой камерой требования такие же, как и для тех, у которых камера открытая. Или нет? То есть меня интересует, придется ли мне городить вентиляционный канал до высоты конька или возможен вариант с меньшими затратами? Крыша у меня покрыта металлочерепицей, даже есть специальный проход для канала вентиляции и труба (в комплекте шла) под цвет черепицы, но вот длина той трубы всего полметра. А по требованиям, уличная труба должна на 0,5 метра возвышаться над коньком. Может, кто-то подскажет мне разумное решение, как можно оборудовать вентиляцию в предполагаемом помещении котельной?