Ответы

Joy
2015-08-04

Я так понимаю, вопрос уже неактуален, но только по соцетям, клиенты тут всегда должны быть новые - заведите группы, пусть пишут отзывы, делайте скидки первым. Если нет скидок - дарите цветочек там... Ну стандартные маркетинговые ходы. Все вы правильно делаете, просто денег у людей нет.

Пожаловаться

Б2Б поставки: доставка и импорт товаров, кресла для клиентов из Китая, пример компании которая производит Мисо в ассортименте: «Марукомэ-кун коси», «Марукомэ-кун кодзи», «Марукомэ-кун авасэ», «Вкус как в ресторане, с даси», «Вкус как в ресторане, с даси, экспортное», «Вкус как в ресторане с пониженным содеражнием соли», «Вкус как в ресторане с пониженным содержанием соли», «Вкус как в ресторане, с тофу», «Вкус как в ресторане, с вакамэ», «Вкус как в ресторане, с жареным тофу абураагэ», «Вкус как в ресторане, с луком-пореем», «Вкус как в ресторане, с нори», Мисо быстрого приготовления с вакамэ, Мисо быстрого приготовления с асари, Мисо быстрого приготовления с сидзими, Мисо "Иккюсан", Мисо "Кёкайсэки", Мисо "Кёкайсэки", «Вкус как в ресторане, без добавок», халяльное мисо "Вкус как в ресторане", Мисо "Деревенское", Мисо белое "Вкус как в ресторане", Мисо быстрого приготовления " Иккюсан", Мисо быстрого приготовления " Вкус как в ресторане", Мисо быстрого приготовления с пониженным содержанием соли "Вкус как в ресторане", Мисо быстрого приготовления " Вкус как в ресторане", мисо в порошке"Итибан", «Мисо-суп с грибами (намеко)», «Мисо-суп вкус рётей с длинным луком», «Мисо-суп с нори». Marukome Co., Ltd

dianka
2016-06-15

Создайте группы в соц сетях и вложите деньги на раскрутку. Мы именно так нашли своего мастера по потолку.

Пожаловаться

Добавить ваш ответ

Телеграм канал про современный ремонт

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и вдохновляйтесь идеями для дизайна квартир и интерьеров!