• Крупные строительные компании, хорошо известные еще со времен СССР (и их правопреемники), в ряде случаев могут позволить себе «почивать на лаврах» – они, по старой памяти, обеспечиваются муниципальными, государственными и прочими окологосударственными заказами, а также заказами крупных госпредприятий.
• Строительные компании, работающие уже «исторически» либо по линии личных связей своего руководства с обычно очень небольшой группой крупных заказчиков, которые из года в год обеспечивают относительно стабильную загрузку строительных мощностей.
• Строительные компании, работающие на открытом рынке, получающие заказы на основе анализа рыночной ситуации, формулирования конкурентоспособного предложения и доведения его до потенциальных заказчиков.
Все эти пути имеют свои сильные, положительные стороны и слабые места. Причем как для самой строительной компании, так и для ее заказчиков. Систематизируем эти плюсы и минусы следующим образом.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и вдохновляйтесь идеями для дизайна квартир и интерьеров!