Ответы

iskander7
2015-03-05

спуститься в подвал и открыть вентель своего стояка!

Пожаловаться
banderos20071
2015-03-05

обратиться в управу или если Москва сразу к Лужкову, эти в ЖЭКах только узбеков своих по подвалам селят да и бабки наши делят

Пожаловаться
colins28
2015-03-06

Это надо не в ЖКХ, а на тепловой узел сходить, который ваш дом обслуживает.

Пожаловаться
MaxGAS
2015-03-06

все время так течет? лови момент когда все на работе...

Пожаловаться
mibu
2015-03-06

Мдааа, тяжелая ситуация. Это так оставлять нельзя! Только идти и скандалить! Не поможет- обращаться к начальству района, к меру, до президента, наконец, дойти, до гаагского суда, подключить мировую общественность, а не поможет, значит в межгаллактическую полицию, к императору вселенной! Но ваще тут ЖЕК наверное не поможет, это насосы наверное хреново работают, можно поставить специальный насос, чтоб он вам воду качал ) )

Пожаловаться
Dikobraz
2015-03-06

Есть ТУ на товар "Вода питьевая, подготовленная". Там расписаны все параметры этого товара. Есть СанПиН, есть СНиП-достаточно документов, регламентирующих качество и условия поставки этого товара населению. Вы платите за товар, не отвечающий требованиям к его качеству- Союз Защиты Прав Потребителей для того и создан, чтобы помочь Вам в подобном случае. Обратитесь туда-там грамотные юристы, у них есть своя, ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ! экспертная группа- там реально получить нужный вид помощи, в том числе и в рамках досудебного разбирательства. А за манипуляции с задвижкой можно получить... ну, как минимум, -проблемы. Удачи.

Пожаловаться
Zinka
2015-03-06

скорее всего фильтр засорился/а дом новый? вызови сантехника

Пожаловаться
Vladis89
2015-03-06

Сомневаюсь, что ЖЭУ поможет? ! Установите насос для увеличения протока например фирмы ГРЮНДФОС!

Пожаловаться
rmk2002
2015-03-06

поставь насос на входе и лиши всех соседей воды, они пойдут в жкх и там им такое устроят, что вода будет рвать трубы давлением.

Пожаловаться
Dan
2015-03-06

Вы потребитель. Если такая проблема не только у Вас, коллективное заявление в ЖЭК, предупредите х что будете подавать в суд на пересмотр оплаты за воду. Общество защиты прав потребителей может помочь.

Пожаловаться
jivisa
2024-07-24

Чтобы решить проблему с низким напором холодной воды в вашей квартире на 9 этаже, следуйте этим шагам:
  1. Зафиксируйте проблему:
  • Измерьте напор воды (например, засеките время наполнения 3-литровой емкости).
  • Сделайте фото или видео, демонстрирующее слабый напор.
  • Запишите дату и время, когда заметили проблему.
  1. Обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу вашей управляющей компании. Сообщите о проблеме и попросите зафиксировать вашу заявку.
  2. Подайте письменное заявление в управляющую компанию:
  • Опишите проблему в деталях.
  • Попросите провести проверку и устранить причину низкого напора.
  • Потребуйте составить акт о предоставлении некачественной коммунальной услуги.
  1. Если УК не реагирует, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию вашего региона. Они обязаны провести проверку по вашему обращению.
  2. Подайте жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку качества предоставляемой услуги водоснабжения.
  3. Воспользуйтесь официальными онлайн-платформами для подачи жалоб:
  • Портал "Госуслуги" (www.gosuslugi.ru)
  • ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru)
Помните, что управляющая компания обязана отреагировать на вашу заявку в течение 2 часов. Если проблема не решается, вы имеете право на

Пожаловаться

Добавить ваш ответ

Телеграм канал про современный ремонт

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и вдохновляйтесь идеями для дизайна квартир и интерьеров!