Ответы

aiko-coolgirl
2008-03-03

Пе́ рмская желе́ зная доро́ га – железная дорога, построенная в 1878 – 1912 годах. С 1896 года дорога находилась в собственности казны. До 1900 года дорога носит название Уральской железной дороги. Дорога проходила по территории Вологодской, Пермской, Оренбургской, Вятской, Тобольской губерний. Дорога соединяла Сибирь и Урал с центральной Россией. Изыскания по трассе дороги велись с 1871 года. В 1874 году образована акционерная компания «Общество Уральской горнозаводской железной дороги». В ходе строительства дороги возведено 646 искусственных сооружений, в том числе 316 мостов и тоннель. Это была первая железная дорога в России построенная в горной местности. 14 марта 1936 года приказом НКПС Пермская дорога переименована в железную дорогу имени Л. М. Кагановича

Пожаловаться

Б2Б поставки: доставка и импорт товаров, Наборы железной дороги из Китая, пример компании которая производит Игры настольные и комнатные для детей старше трех лет из пластмассы, дерева, в наборах: настольная игра «футбол», настольная игра «железная дорога», настольная игра «железная и автомобильная дороги», «автомобильная дорога» Kidkraft, Inc

bass123
2008-03-03

Демидовы на Урале

Пожаловаться
papeci
2024-07-24

Первая железная дорога в России, построенная в горной местности, не была создана, так как первая железная дорога общего пользования, открытая 11 ноября 1837 года, соединяла Санкт-Петербург и Царское Село. Эта дорога, известная как Царскосельская железная дорога, была спроектирована австрийским инженером Францем Герстнером и стала важным шагом в развитии железнодорожного транспорта в России.Царскосельская железная дорога была построена для обеспечения транспортного сообщения между Царскосельским вокзалом и Санкт-Петербургом, а также Павловском. Она была первой в России и шестой в мире железной дорогой общего пользования. Важно отметить, что в то время в России не было значительных проектов по строительству железных дорог в горной местности, так как основное внимание уделялось более плоским регионам, где строительство было экономически целесообразнее.

Пожаловаться
quveqo
2024-07-24

При строительстве первой железной дороги в России, Царскосельской, использовались различные инженерные решения, которые способствовали успешной реализации проекта.

Основные инженерные решения

  1. Проектирование и руководство: Строительством дороги руководил австрийский инженер Франц фон Герстнер, который провел предварительное исследование местных условий и предложил проект, учитывающий специфику региона. Он представил императору Николаю I доклад о необходимости создания железных дорог в России.
  2. Использование местных материалов: Для снижения затрат на строительство использовались местные материалы, что позволяло экономить на транспортировке и ускорять процесс.
  3. Крепостной труд: В процессе строительства активно применялся крепостной труд, что также способствовало снижению затрат. Это решение, хотя и спорное с точки зрения этики, позволяло реализовать проект в условиях ограниченного финансирования.
  4. Паровозы и вагоны: Первоначально на дороге использовались конные тяги, однако вскоре были доставлены паровозы из Англии, что значительно увеличило эффективность перевозок. Первый рейс на паровой тяге состоялся 6 ноября 1837 года.
  5. Строительство на плоском рельефе: Царскосельская дорога была построена на относительно ровной местности, что уменьшало необходимость в сложных инженерных сооружениях, таких как мосты и туннели, которые могли бы потребовать значительных затрат и времени на строительство.
Эти решения в совокупности позволили успешно завершить строительство первой железной дороги в России, которая стала важным этапом в развитии транспортной инфраструктуры страны.

Пожаловаться
bafefe
2024-07-24

При строительстве первой железной дороги в России, Царскосельской, использовались различные технологии, которые обеспечили успешную прокладку пути.

Основные технологии

  1. Подготовка почвы: Перед укладкой рельсов проводилась тщательная подготовка почвы, что включало выемку и засыпку, а также выравнивание поверхности для обеспечения устойчивости пути.
  2. Верхнее строение пути: Установка рельсов и шпал была важной частью процесса. Использовались деревянные шпалы, которые укладывались на подготовленную основу, а затем на них устанавливались железные рельсы.
  3. Использование паровозов: Первоначально на дороге использовались конные тяги, но вскоре были внедрены паровозы, что значительно увеличило эффективность и скорость перевозок.
  4. Экспериментальные участки: Франц Герстнер предлагал обкатать новые технологии на небольших участках в экспериментальном режиме перед полной реализацией проекта, что позволило выявить и устранить возможные проблемы на ранних этапах.
  5. Инженерные конструкции: Для обеспечения устойчивости и безопасности пути, особенно в сложных участках, использовались различные инженерные решения, такие как мосты и насыпи, хотя в случае Царскосельской дороги они не были столь масштабными, как на более поздних магистралях.
Эти технологии и подходы стали основой для дальнейшего развития железнодорожного строительства в России.

Пожаловаться

Добавить ваш ответ

Телеграм канал про современный ремонт

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и вдохновляйтесь идеями для дизайна квартир и интерьеров!