Ответы

Blaz
2016-02-21

Вам нужно обратиться в органы власти где находиться этот мост, они точно должны дать вам ответы на все ваши вопросы.

Пожаловаться
jjuukkii
2016-02-21

В указанной конструкции деревянный брус стоило заменить на уголки, установленные между швеллерами, на сверху на швеллеры и уголки класть лист и обычно толщиной 8-10 мм. /учитывая возможную корозию /, а потом - асфальтовую стяжку. /что не обязательно /

Пожаловаться
Dan
2016-02-21

Ну и пипец мосту придет

Пожаловаться
Verunchik
2016-02-21

Когда я слышу от человека: "Ну а вдруг! " Всегда спокойно отвечаю: "Вдруг бывает только ПУК... "

Пожаловаться
den
2016-02-21

И такие люди у нас строят мосты : ) ) )

Пожаловаться
AMALKER
2016-02-21

Что бы ответить на этот вопрос нужно быть как минимум инжинером!

Пожаловаться
BaRSik
2016-02-21

Мост можно расчитать, только за определенный финансовый взнос. Ну и дорогу сделать а так просто хай стоит, а вдруг Урал или БТР не проедит а если поедит машинки не детские выкарабкаются

Пожаловаться
spmot27
2016-02-21

Нужно стать специалистом и расчитать самому.

Пожаловаться
BIAD
2016-02-21

Как я понял из того, что у дорожников на военной кафедре развешано, предварительно прикидывают несущую способность по деревянным мостам. Плакатов по железным никогда не видел. Пять швеллеров #20 вы вряд ли сломаете даже танком. Скорее, вопрос в опорах. (А деревянный мостик у нас на сборах МАЗ-537 с телегой сломал, когда МТЛБ (броневик) увозил. Это было, да. )

Пожаловаться
veta
2016-02-21

в scade посчитай...

Пожаловаться
bvapecy
2024-07-21

Для расчета автомобильного моста необходимо учитывать несколько ключевых аспектов, таких как тип моста, материалы, нагрузки и методы расчета. Основные этапы включают:

Основные параметры моста

  1. Тип моста: Мосты могут быть деревянными, каменными, бетонными, железобетонными или металлическими. В зависимости от назначения, мосты делятся на автомобильные, железнодорожные, пешеходные и другие виды.
  2. Размеры моста: Включают строительную высоту, величину пролетов, высоту моста и ширину проезда. Эти параметры определяют основные размеры моста и влияют на его конструкцию и расчет.

Нагрузки и расчеты

  1. Определение нагрузок: Включает расчет постоянных и временных нагрузок, таких как вес конструкции, транспортные нагрузки, ветровые и сейсмические воздействия. Нагрузки должны быть определены в соответствии с нормативными документами, такими как СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы».
  2. Методы расчета:
    • Программные комплексы: Использование специализированного ПО, например, ЛИРА-САПР, для создания пространственной модели моста, расчета устойчивости, определения эффективной ширины ортотропной плиты и других параметров.
    • Ручные расчеты: Применение стандартных формул и методов для определения прочности и устойчивости конструкций. Важно учитывать нормативные требования и рекомендации.

Пример расчета

Для расчета грузоподъемности железобетонного пролетного строения можно использовать следующие шаги:
  1. Сбор нагрузок: Определение всех действующих нагрузок на мост.
  2. Создание модели: Построение пространственной модели моста в программном комплексе.
  3. Применение нагрузок: Применение собранных нагрузок к модели.
  4. Анализ результатов: Проведение анализа результатов расчета для определения грузоподъемности и проверки устойчивости конструкции.

Заключение

Расчет автомобильного моста требует комплексного подхода, включающего выбор типа моста, определение основных параметров, сбор нагрузок и использование современных методов расчета. Применение специализированного ПО, такого как ЛИРА-САПР, позволяет значительно упростить и ускорить процесс расчета, обеспечивая высокую точность и надежность результатов.

Пожаловаться
bvapecy
2024-07-21

Пожаловаться
AssaubWax
2024-07-21

Существует несколько типов автомобильных мостов, которые можно классифицировать по различным критериям:

По назначению

  • Ведущие мосты: передают крутящий момент от двигателя к колесам
  • Управляемые мосты: включают элементы рулевого механизма
  • Поддерживающие мосты: просто удерживают вес автомобиля
  • Комбинированные мосты: сочетают функции ведущих и управляемых

По расположению

  • Передние мосты
  • Задние мосты
  • Средние мосты (для многоосных автомобилей)

По конструкции балки

  • С разъемной балкой
  • С неразъемной балкой

По типу подвески

  • Неразрезные (жесткие): колеса жестко соединены балкой
  • Разрезные: колеса соединены с балкой через подвеску

По количеству колесных пар

  • Однопарные: по одному колесу на ступице
  • Сдвоенные: колеса устанавливаются парами

По материалу (для мостовых сооружений)

  • Деревянные
  • Каменные и бетонные
  • Железобетонные
  • Металлические
Каждый тип моста имеет свои особенности и предназначен для решения определенных задач в зависимости от типа автомобиля, его назначения и условий эксплуатации.

Пожаловаться
vivalusso
2024-07-21

Управляемые мосты имеют ряд преимуществ перед поддерживающими мостами:
  1. Улучшенная маневренность: Управляемые мосты позволяют колесам поворачиваться, что обеспечивает лучшую управляемость автомобиля, особенно при движении на низких скоростях и в ограниченном пространстве.
  2. Повышенная устойчивость: Благодаря возможности поворота колес, управляемые мосты обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля на дороге, особенно при прохождении поворотов.
  3. Снижение износа шин: Управляемые колеса могут катиться в вертикальных плоскостях, что уменьшает боковое скольжение и, как следствие, снижает износ шин.
  4. Уменьшение сопротивления движению: Правильная установка управляемых колес позволяет снизить сопротивление движению автомобиля, что положительно влияет на расход топлива.
  5. Многофункциональность: Управляемые мосты могут быть также ведущими, что позволяет объединить функции управления и передачи крутящего момента в одном агрегате. Это особенно полезно для полноприводных автомобилей и спецтехники.
  6. Улучшенная проходимость: В случае полноприводных автомобилей с управляемыми ведущими мостами, такая конструкция обеспечивает лучшую проходимость в сложных дорожных условиях.
  7. Возможность изменения ширины колеи: Некоторые конструкции управляемых мостов, например, портальные, позволяют изменять ширину колеи, что может быть полезно для сельскохозяйственной техники.
Таким образом, управляемые мосты обеспечивают более высокий уровень контроля над автомобилем, его эффективность и универсальность по сравнению с поддерживающими мостами, которые выполняют лишь функцию удержания веса автомобиля.

Пожаловаться

Добавить ваш ответ

Телеграм канал про современный ремонт

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и вдохновляйтесь идеями для дизайна квартир и интерьеров!