Vijipu vijipu

03/07/2016

Подключение бойлера?

Мне нужна помощь знающих, такая вот проблема нужно подключение бойлера,но вот опыта такого у меня нету, я поэтому прошу помочь с поиском ответа на мой вопрос, буду всем благодарен!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Подключение бойлера?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать подключение бытовых кондиционеров на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

layiwo

03/07/2016

плюс 0

Привет! Я четкого ответа на то как сделать подключение бойлера не дам, зато точно знаю, что могу дать Вам ответ, где искать. На сайте Смотри и делай, очень подробно рассказывается и показывается как на фото, так и на видео, как правильно делать своими руками и монтаж также.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Вопросы по подключению бойлера

Приобрел бойлер Ariston PRO R 80, собираюсь ставить его сам, так как выводы для воды были сделаны…

1

Как подключить бойлер к котлу?

Есть ли возможность подключения бойлера к отопительному котлу? Котел у нас двухконтурный,…

1

Вопросы по подключению бойлера к котлу

Имеется котел «Вайлант» turboTEC plus VU и к нему бойлер ACV Smart SL100, это модель косвенного нагрева.…

1

Как подключить бойлер косвенного нагрева?

…бойлер, к нему будет додан паспорт. Перед установкой бойлера… внимание обратите…

1

Электросхема подключения бойлера

Для подключения бойлера собираюсь протянуть от щитка провод из трех жил. Как я понял,…

2

Подключение бойлера.

…Если у вас бойлер не сильно мощный и нужен … в ванной. В случае мощного бойлера…

2

Нужна электросхема подключения бойлера

…Посмотрите эту электрическую схему подключения боййлера может подойдет…

1

Как качественно подключить бойлер?

…. Подключение бойлеров это одна из непростых работ, так как…. Для его подключения…

1