Gimida gimida

27/06/2016

Качество масла Веретенка?

Необходимо купить нормальное масло для бензопилы, вот только я не разбираюсь в таких делах. Может есть здесь эксперт, который подскажет, какое лучше купить, что бы работал аппарат нормально, какое качество у такого масла как Веретенка?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Качество масла Веретенка?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на масла трансформаторного масла производители из России

mubahu

27/06/2016

плюс 0

Вот и правильно, чем лучше масло, тем дольше вам прослужит данная бензопила. Что касательно масла Веретенка, могу сказать так: отличное и пригодное для нормальных бензопил, имеет хорошую вязкость. Многие кто покупает и радуется, действительно отличное масло, пробуйте и скажите или понравилось.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Смесители Shruder - как они по качеству?

… отзывов... да - это смесители китайские - но качество на очень высоком уровне…

3

Какого качества такая спецтехника как liebherr?

… как liebherr и что вам могу сказать, масло, гарантию дают и вообще…

1

Как считаете подойдет или нет?

…может использовать отработанное масло, он будет работать и на …приемлемые…

3

Какое масло для цепей бензопил выбрать?

Масло для цепей масло "Timber 120". Оно предотвращает перегрев …

1

Какую цену имеют котлы на отработанном масле?

…масле не только экономичны, но еще и экологичны за счет работы на уже использованном…

2

Сколько стоит масло для триммера?

… такое масло для триммера. так вот значит такое масло стоит около 100 рублей . ну…

1

Веретенка

… - веретенка - самое распространенное масло для смазки узлов в … выбора веретенного…

1

Допуск, качество?

Контролируя качество отделки стен листами …

2