Piqati piqati

03/07/2016

Подключение счетчика через трансформаторы тока?

Мне нужна помощь, я хочу сделать подключение счетчика через трансформаторы тока, правда опыта такого нету и не имеется, поэтому прошу помочь с поиском ответа про данное ремесло?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Подключение счетчика через трансформаторы тока?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на трансформаторы тока производители из России

sorupo

03/07/2016

плюс 0

Всем привет, я четкого ответа про подключение счетчика через трансформаторы тока я не дам. Вот зато точно знаю где искать. На интернет сайте дом советов ру, все рассказывается и показывается про то как правильно делать своими руками, монтаж, ремонт и другие работы.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как найти силу тока?

…прошедшего за некоторое время t через поперечное …формула, выражающая силу…

1

Подключение через трансформатор

… к диммеру, это не зависит от количества трансформаторов в доме или еще где-нибудь.

1

Сколько стоит поменять проводку в квартире?

Из расчета точка 500р,установка и подключение счетчики 1800.

2

Как правильно подключить газовый котел?

… подключения котла не такая и тяжелая штука. Подключение осуществляется через…

1

Бензиновый генератор для газового котла.

Для подключения необходимо пригласить наверное опытного специалиста по электрической…

2

Помогите с электрикой, 12 и 220 вольт.

Не могу понять, есть два вентилятора, по мощности оба 15 вт. Один работает от 12 вольт…

4

Как передать показания водосчетчиков?

… передавать показания счетчиков в соответствующие органы. …даже сообщаться…

1

Как подключить точечный светильник фото?