Все темы форума

Доброе утро. Недавно узнал о интересном изобретении - ловушка для кротов. Вот уж кто меня и достал, так это кроты. Достали со своими норами в моем огороде! Скажите, пожалуйста, как работает эта ловушка? ...

В нем три фазы на 100 А. Не совсем понимаю, какую нагрузку выдержит аппарат? Можно ли загрузить одну фазу наполовину, а другую целиком?

В нем три фазы на 100 А. Не совсем понимаю, какую нагрузку выдержит аппарат? Можно ли загрузить одну фазу наполовину, а другую целиком?

Необходимо купить нормальное масло для бензопилы, вот только я не разбираюсь в таких делах. Может есть здесь эксперт, который подскажет, какое лучше купить, что бы работал аппарат нормально, какое ...

Ищу уже сколько ответа на свой вопрос как вырастить лук на зелень и никак не могу найти, то что надо, много написано, а я много читать не люблю, поэтому подскажите что нибудь для понимания?

Хочу подобрать, под свой рост 165 см, стол. Как это правильно сделать? Или они делаются для всех одинаковые?

Хотелось бы узнать реальные отзывы о котлах Siberia? Как они в работе? Есть ли проблемы в эксплуатации?

Хотелось бы узнать реальные отзывы о котлах Siberia? Как они в работе? Есть ли проблемы в эксплуатации?

Здравствуйте. У меня есть мотоблок "зубр", но от него совсем мало толку. Поэтому я хочу сделать из него минитрактор. Но к сожалению я не знаю как это можно сделать. Если знаете подскажите мне как. ...

Подскажите, как решить проблему с работой колонки. Дело в том, что при работающей колонке невозможно открыть кран холодной воды, чтобы разбавить горячую, колонка при этом сразу тухнет. Приходится ...

Разрываюсь между масляным и конвекторным. Площадь комнаты – 30 квадратных метров. Хотелось бы услышать ваше мнение о тех и других.

Помогите подобрать параметры коллектора! Нужно провести расчеты для определения диаметра и длины. Или подскажите, где можно найти такую информацию.