Papeci papeci

24/02/2016

Помогите оформить магазин детской обуви!

Решили с мужем открыть бутик детской обуви,арендовали помещение,теперь сижу и ломаю голову как можно красиво и интересно его оформить,подскажите пожалуйста!Буду очень благодарна.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Помогите оформить магазин детской обуви!

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

wadiba

24/02/2016

плюс 0

Здравствуйте, меня зовут Анна, я дизайнер интерьеров. Детский магазин,в первую очередь должен отличаться своими яркими и броскими цветами. Необходимо на стенах изобразить персонажей из мультфильмов,особо актуальными сейчас считается 3D плакаты,постеры.Важно знать,что ребёнок будет капризничать,если на стенах он увидит плакаты обуви,по этому не в коем случаем нельзя их использовать.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как оформить детскую комнату?

… выбрать светлое помещение для детской,по поводу дизайна … морского стиля.…

1

Как оформить участок детского сада?

Оформить участок детского сада можно самым простым методом детской…

2

У меня 2 окна в комнате,получается угол,помогите оформить.

один карниз 2,5м и 3м,в этом углу стоит угловой диван цвета беж,обои шампани с золотым…

1

Как оформить площадку детского сада?

…. С радостью вам помогу. Детскую площадку можно оформить по разному, … ограждающий…

3

Как оформить стены детского сада?

Недавно отремонтировали детский сад. Но был сделан простой ремонт, т.е. обычные белые…

1

Как организовать магазин детской одежды?

…детском магазине, конечно, очень важно …

1

Как оформить детскую кроватку?

…детскую кроватку необходимы матрас, … время в магазинах продаются специальные…

1