Norumo norumo

09/02/2016

Что делает дифф автомат?

Доброго дня дорогие друзья! Помогите найти ответ на вопрос. Что такое дифф автомат? И какие функции он выполняет? Раньше с ним не работал. На фирме работали с устройством защитного отключения, но есть возможность обзавестись дифф автоматом, стоит ли? Спасибо!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что делает дифф автомат?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать игровой автомат на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

vesaku

09/02/2016

плюс 0

Здравствуйте! Услышал вопрос по своей теме. Я специалист по электро элементам, начинали в детстве с радиостанций и закончилось это пристрастие поступлением в электротехнический ВУЗ. В дифференциальном автомате Вы можете установить номиналы тока и напряжение, которые будут граничными. По качеству он немного, но уступает. При перенапряжении он будет отключаться. Но занимает меньше места в щетке. Выбор должен быть персональным, исходя из среды работы. Удачи!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что делать с заказчиком?

… план работ, когда вам что делать и как. и когда заказчик будет…

9

Унитаз немного шатается, что делать?

… немного шатается и вы не знаете что делать, то скажу, что его нужно прикрутить…

5

Что делать с трещиной в доме?

… решался. Специалисты решать что делать, просто замазать или принимать…

4

Треснула кирпичная стена что делать?

… у вас треснула стена и вы не знаете что делать, то я смогу вам подсказать. Вам нужно…

3

Что делать если шторы короткие?

Если работа выйдет аккуратная, то шов в шторы будет не заметный. Вот что делать если…

3

Что делать после штукатурки?

Если вы не знаете что делать после штукатурки, то я смогу вам …

3

Что делать если обои разошлись?