Ну раму установить это уже объяснили. А вот перед установкой стеклопакета необходимо вставить вкладыши. Они есть чёрные (форма параллелепиеда с прорезями) , синие 2мм, белые 1мм. В глухое окно (т. н. глушняк) ставится 4 чёрных вкладыша: два внизу и по одному на вертикальных стойках рамы слева и справа. От верхнего угла отступить 15 см примерно. Затем на нижние чёрные вкладыши положить по 1 штуки синих. Вот теперь можно ставить стеклопакет. Поставили. Далее между боковыми чёрными вкладышами и стеклопакетом надо впихнуть как можно плотнее синие и белые. Всё расклинили. Стеклопакет должен держаться самостоятельно. Можно забивать штапик. Сначала короткий штапик, потом длинный. Причём, длинный надо вставить одну сторону, потом другую и прижимая его к раме забивать резиновым молоточком. Со створкой немного сложнее, т. к. там больше вкладышей- 7 штук чёрных. По два на каждую сторону и один на навесной стороне внизу. Также расклиниваем и забиваем штапик. Мленький нюанс- перед установкой стеклопакета в створку, надо между створкой и рамой установить, так называемый подставочник. Это такой маленький кусок пластмассы, который приподнимает створку при установке стеклопакета и позволяет ровно выставить её. Потом он убирается. Естественно при установке стеклопакета в створку, последняя должна быть закрыта.
Б2Б поставки: доставка и импорт товаров, какие страны из Китая, пример компании которая производит 1. Импульсный датчик скорости, артикул 0501 210 856. Предназначен для измерения скорости вращения деталей механизма КПП. Устанавливается на КПП. Применяется в грузовых автомобилях марки Sinotruk. 2. Импульсный датчик скорости, артикул 0501 210 857. Предназначен для измерения скорости вращения выходного вала КПП. Устанавливается на КПП. Применяется в грузовых автомобилях марки Sinotruk. 3. Импульсный датчик скорости, артикул 0501 230 051. Предназначен для измерения скорости вращения деталей механизма КПП. Устанавливается на КПП. Применяется в грузовых автомобилях марки Sinotruk. 4. Импульсный датчик скорости, артикул 0501.224.049:000. Предназначен для измерения скорости вращения деталей механизма КПП. Устанавливается на КПП. Применяется в грузовых автомобилях марки Sinotruk. ZF Services (China) Co., Ltd.
Это делают специальные люди! А ты что сам решил вставить?
заказать с установкой
проще простого надо уровень и монтажная пена перфоратор с 6сверлом и скобы для гипсы но лучше денег дай спать спокойней будет
лучше доверь это дело спецам а если решил делать сам то покупай пену не расширяющуюся а то заплющит твои пакеты если перестораешся
В принципе тебе ответили, особой разницы между установкой деревянного и металлического оконного блока (рамы, переплет) нет... Просто более четко выставлять по уровню (горизонт. и вертикальному) металл не дерево - не подстрогаешь
я не спец, но может вам пригодятся маленькие советы: - устанавливать рамы не заподлицо с внешней стеной (со стороны улицы) , а отступить от края где-то 5 см. и лучше всего углубить в материал стены, а не подгонять с помощью монтажных шурупов, которые в идеальном варианте лучше заменить на металлический рамный дюбель, предназначенный для этого, тогда раму не поведёт. И пену лучше приобрести хорошего качества (если раму углубить её потребуется очень мало) - тогда окна будут меньше промерзать. - лучше, если у вас маленький подоконник (не будут плакать) , а если широкий, то возможно под столешницей от батареи провести что-то в виде трубочки прямо к раме - для тёплого воздуха. - и ещё много зависит от резиновых прокладок, если они тоненькие, то окно закроется с лёгкостью, что в последствии приведёт к щелям. Удачи!
Очень просто: распакеть окно, выстави раму в уровень, заанкери, вставь пакет на место и запень. Но лучше пусть это делают профессионалы.
Если вопрос поставлен правильно, то объясняю, а то тут про монтаж окон все пишут. Стеклопакет в глухую раму и в створку вставляется по разной технологии: 1. Устанавливаем стеклопакет в глухую раму. Снимаем штапики с рамы, проверяем чтобы нигде ни что не мешало, устанавливаем опорные мосты, на них опорные подкладки (клинья) со сдвигом в сторону помещения. Далее устанавливаем стеклопакет на подкладки. При помощи лопатки и рук поправляем клинья так, чтобы он не торчал с лицевой части и не провалился вглубь рамы. Затем поправляем стеклопакет слева и с права, чтобы зазоры были одинаковые. Потом устанавливаем штапики, сначала самые короткие, затем длинные. Штапики на многих системах профилей можно установить без помощи инструмента, а на некоторых при помощи резинового, каучукового или пластмассового молотка. При забивании штапика водить им по стеклу строго запрещено (остаются следы и царапины) . 2. Устанавливаем стеклопакет в створку. Тут применяется технология расклинивания створки по стеклопакету. При установке стеклопакета в стандартную створку для полной правильности устанавливается 7 опорных подкладок, для дверей со сплошным стеклопакетом 9 подкладок. Принцип прост, если его понять. Нужно расклинить диагональ от нижней петли в противоположный угол. Примерно в районе середин боковых вертикальных профилей устанавливаются дистанционные подкладки, и снизу на горизонтальный профиль в углу под оконной ручкой устанавливается стабилизирующая подкладка, которая стабилизирует цикл провисания и подьема створки при изменении температуры.
Смотря какая рама, с алюминиевой немного придется поиграться. Если пластик, то снимаете планки и ставите данный стеклопакет. Расклинка делается при помощи стамески, потом установка и отрегулировать как следует придется.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и вдохновляйтесь идеями для дизайна квартир и интерьеров!