Vixuta vixuta

03/07/2016

Сделать тканевые ролеты своими руками?

Добрый день народ, очень нужна помощь то как сделать тканевые ролеты своими руками, но опыта такого нету и не имеется, поэтому прошу помочь с поиском ответа на мой вопрос, буду очень благодарен за помощь!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сделать тканевые ролеты своими руками?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на средства ухода за руками производители из России

rehive

03/07/2016

плюс 0

Вот четкого ответа не дам Вам, так как сам не имел такого опыта. Зато я знаю, что могу дать ответ, где искать. Просто есть очень хороший интернет сайт Смотри и делай, на котором рассказывается и показывается как правильно делать тканевые ролеты своими руками, монтаж, ремонт, установка.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать заливной пол своими руками?

…того, чтоб сделать раствор для заливки пола в … 3-4 сантиметра. Вот как можно…

2

Как сделать кухонный стол своими руками?

… сделать кухонный стол своими руками, нужно в первую … Таким образом вы сможете…

1

Можно ли сделать тепловой насос своими руками?

… спросили или можно сделать тепловой насос своими руками. Я вам отвечу - можно…

1

Как сделать септик танк своими руками?

…сделать септик танк своими руками, Вам необходимо сначала …без этого. Септик…

3

Из чего можно сделать интересные штуки своими руками?

…сложного чтобы сделать интересные штуки своими руками, для этого … можно сделать…

1

Как сделать буровую установку своими руками?

… товарищ. Чтобы сделать буровую установку своими руками вам необходимо для начала…

1

Как сделать инфракрасный обогреватель своими руками?

… обрадовать Вас - я знаю, как сделать инфракрасный обогреватель своими руками.…

1