Kugava kugava

26/03/2016

Какая история зеркала?

Добрый день. Я учусь в институте на историческом факультете и мне дали задание написать об истории зеркала, но я нигде не могу найти. По этому, не могли бы вы мне подсказать, какая история зеркала? Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая история зеркала?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на история россии производители из России

maqeba

26/03/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я очень много лет занимаюсь этим вопросом, могу вам с большим удовольствием рассказать какая его история. Хочу сказать, что история зеркала очень интересная и она началась уже с третьего тысячелетия до нашей эры. Первые зеркала были изготовлены из бронзы и серебра, потом нашли специальный материал, который сейчас используется.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как заменить зеркало в шкафу?

… и без проблем заменить зеркало в шкафу - это обратится за …, Она поможет вам…

1

Как приклеить зеркало к дсп?

… зеркало лучше клеить на специальные для зеркал жидкие гвозди…не разрушалась…

5

Как снять зеркало со шкафа?

…снять зеркало со шкафной дери, нужно понять, какое крепление… Во втором случае…

5

Как выбрать зеркало в ванную?

…зеркал для ванной: настенные зеркала, косметические зеркала, встроенные зеркала.…

1

Как повесить зеркало в прихожей?

…того, чтобы повесить зеркало в прихожей, сначало нужно… рамку по размерам этого…

1

Как расположить зеркало в спальне?

…спальне зеркало, но не можете …зеркала смотрели на иконы. Но если вы не верите…

1

Как приклеить зеркало в ванной?

…потемнеет. Если зеркало не большое и не тяжелое, …зеркало к стене, на 5 минут…

1

Как повесить зеркало в ванной?