Fequgi fequgi

22/03/2016

Какая стоимость стиральных машин?

Добрый день. У моей очень хорошей знакомой день рождение и мне ей необходимо сделать подарок. Мне подсказали, что ей необходима стиральная машина. И у меня вопрос, какая стоимость стиральных машин? Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая стоимость стиральных машин?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать шланги стиральных машин на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

bawewo

22/03/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я специалист по этим вопросам, могу вам подсказать сколько она будет стоить. Хочу вам сказать, что стоимость стиральной машинки будет напрямую зависит от того, какая фирма производитель, какая у нее мощность, сколько килограмм вмещается. Примерная стоимость будет составлять от 2500 гривен.

Нужны отзывы по стиральным машинам вертикальной загрузки.

…5 лет назад стиральную машину с вертикальной загрузкой. ….…

Как встроить стиральную машину в кухню?

…силах, то лучше нанять какого-нибудь специалиста. Во-…гарнитура,…

Альбатрос

24/03/2016

плюс 0

Цена стиральных машинок варьируется от 6000 руб до бесконечности. Но нормальная, приличная и недорогая стиральная машинка будет стоить около 9-10 тыс руб.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие особенности стиральных машин LG с прямым приводом?

…Стиральные машины LG с прямым приводом …непосредственно барабану стиральной…

1

Как выбрать стиральную машину с сушкой?

… самом деле выбирать стиральную машинку сегодня …техники, зайдите в нем в отдел…

1

Сколько стоит стиральная машина с металлическим баком?

… самой машины. Вот например качественные стиральные машины выпускает фирма BOSH.…

1

Как пользоваться антинакипином для стиральных машин?