Roxoqe roxoqe

27/02/2016

У меня умерла кошка что же делать?

Добрый день. Я очень люблю животных и у меня их очень много. Мне постоянно приходится их кормить и мыть, но все же есть любимая моя - это кошка. Но так как она уже старая, она умерла и я не знаю что же делать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: У меня умерла кошка что же делать?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на подставки для меню производители из России

nuxuwo

27/02/2016

плюс 0

Добрый день. Я врач и психолог по зверям и с большим удовольствием могу вам подсказать, что же делать. Во первых- похоронить любимицу, причем сделать это нужно, выбрав подходящее место, во вторых-сохранить память о животном, убрать все вещи вашего питомца, изменить привычки, связанные с кошкой, вспоминать светлые моменты из жизни животного.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Водоснабжение из меди - протечка

… месте менял полностью всю систему, потому что … время все равно будете менять…

2

У меня затопило квартиру, что делать?

…! Ситуация не приятная. Первым делом вам нужно собрать всю воду…

1

Пол с подогревом не греет.

… сделали все правильно, а на самом-то деле, по-хорошему, трубы…бетонную стяжку.…

1

Как делается цемент?

Доброго вам времени суток дорогой уважаемый товарищ. После того как прочитал ваш вопрос…

1

Что можно делать в перчатках спилк?

… работ и не только. Вот к примеру у меня была ситуация что пилил…

1

Что мне делать, заливают соседи?

… и все на этом, а ремонт кто будет делать?!

1

Что мне делать с этими соседями?

…, так делается по закону, что получится не знаю) у меня соседи сверху так же ремонт…

8

Замерз колодец что делать?