Ответы

nadi
2011-12-11

через поисковик...

Пожаловаться
ertyhujk
2011-12-11

по знакомым и отзывам

Пожаловаться
Polix
2011-12-11

а у меня друг известный художник и дизайнер ! =) ) ) )

Пожаловаться
rmk2002
2011-12-11

А никак, я сам дизайнер : )

Пожаловаться
Anka90
2011-12-11

Так же вы меня сами находите. А хочешь сайт мой посмотреть?

Пожаловаться
fest
2011-12-11

Дизайнера по интерьеру надо выбирать по партфолио работ, т. к у всех своя манера работы. Не все компании предлогают "кастинг"дизайнеров. Кто свободен-тому и дадут работу. Важен еще и психологизм, на сколько дизайнер может прочувствовать твои мысли, пожелания, и произвести в конечном итоге - ШЕДЕВР! Не маловажный вопрос цена-качество! Все предложения дизайнера должны быть реально выполнимы, и чертежи должны быть выполненны по всем гостам. А это сделать может только опытный дизайнер. Я давно занимаюсь дизайном, можешь заглянуть ко мне на страничку http://chizhovaart. hoter.ru/

Пожаловаться
irina1961
2013-06-08

а мне посчастливилось с 1-го раза найти высококлассного специалиста, она сделала мне Design. gallery.ru

Пожаловаться
марьяна
2014-04-02

Нашла на одном форуме, договорилась посмотреть их текущий объект, все понравилось. так и выбрала.

Пожаловаться
yerilov
2019-10-29

В интернете, как же еще.

Пожаловаться
Marina
2024-07-15

Социальные сети могут быть полезными для поиска дизайнера интерьера. Некоторые из наиболее эффективных платформ для поиска дизайнера интерьера включают:
  1. Houzz - это специализированная платформа для дизайнеров интерьера, где они могут создавать портфолио и делиться своими проектами. Она позволяет фильтровать по стилю, метражу, городу и другим критериям.
  2. Pinterest - это визуальный контент-ориентированный ресурс, где дизайнеры могут создавать доски с проектами и делиться своими работами. Он позволяет сгруппировать контент по темам и использовать теги для поиска.