Mobapu mobapu

19/02/2016

Как переделать мотоблок на мини трактор?

Здравствуйте, у меня есть мотоблок, он стоит у меня без дела, если честно я хотел его продать но не нашел покупателя. Сейчас я решил его переделать на мини трактор, подскажите пожалуйста, как это сделать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как переделать мотоблок на мини трактор?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать мини трактор на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

tekale

19/02/2016

плюс 0

Добрый день, вы знаете я не совсем уверен что у вас получиться переделать мотоблок на мини трактор. Хотя нечего не возможного сегодня нет. Но в любом случае заниматься реконструкцией должны специалисты которые в этом деле хорошо разбираются. А если у вас в этом деле нет опыта тогда не советую вам туда лезть.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как переделать мотоблок в трактор?

… чтобы сделать с мотоблока трактор вам необходимо купить 4 …два сделать каркас…

1

Можно переделать мотоблок в трактор?

… понимать что сделать можно и переделать, самое главное знать…

1

Как переделать мотоблок под уборку снега?

…. Переделать мотоблок под уборку снега вполне под… мотоблока. На навесном оборудовании…

1

Как переделать кладовку в гардеробную?

…. Но следующая проблема возникает как переделать кладовку в гардеробную? Попытаюсь…

1

Как из мотоблока сделать трактор?

… одну книгу как сделать из мотоблока трактор.

2

Что такое перероблений мотоблок на трактор?

Перероблений переделать не представляется большим трудом, если четко следовать инструкциям…

1

Как из мотоблока сделать минитрактор?

… старого мотоблока сделать мини трактор, вам необходимо…к мотоблоку добавить…

1

Как переделать мотоблок в минитрактор?

…настоящее время многие мотоблок отечественного производства, например…

3