Gocuba gocuba

12/02/2016

Кто что скажет по бензопиле echo cs 350wes?

Через месяц решил купить себе бензопилу, но пока у меня опыта в этом деле нет, так как первый раз покупаю. Очень был бы рад что бы вы посоветовали, думаю брать echo cs 350wes, как она вам, стоит ли мне покупать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Кто что скажет по бензопиле echo cs 350wes?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать диск отрезной по металлу на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

culame

12/02/2016

плюс 0

Добрый день. Выбор у вас не большой конечно, потому что я знаю очень много хороших бензопил, например такие как хускварна или бош. Могу по вашей модельке тоже сказать, echo cs 350wes в принципе неплохая, потому что работает тихо и равномерно. Если как для обычного человека не опытного, то она в самый раз.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать работу бензопилы тише

А наверное никак, разве что поменять саму бензопилу, потому что это у вас такая модель…

1

Где купить шипорезку?

Здравствуйте уважаемые коллеги, вас беспокоит Гоша из Воронежа. Меня заинтересовал…

1

Кто может рассказать о котлах «Lamborghini»?

Совсем уже собрался купить котел «Бакси луна-3 Комфорт» стоимостью 33 000 рублей, но продавец…

5

Кто что скажет про voltron рсн 10000h?

В последнее время дома стали очень частым явлением перепады напряжения. То свет потухнет,…

1

Кто что скажет про магазин Кухнистрой?

Добрый день! Меня очень интересует магазин, вернее сеть магазинов Кухнистрой, потому…

1

Расскажите, кто, что знает про теплоизоляционные штукатурки.

Здравствуйте. Занимаюсь утеплением фасадов и внутренних помещений. Не первый раз…

1

Что скажете про отопление дома электричеством?

Приветствую вас. Я сейчас нахожусь перед выбором вида отопления в загородном доме.…

1