Ответы

ALENA
2016-02-08

такелажем

Пожаловаться
wertor
2016-02-08

шпангоутом

Пожаловаться
accorigyday
2024-07-17

Основные элементы рангоута на исторических парусных кораблях и современных яхтах включают:
  1. Мачты: Вертикально стоящие рангоутные деревья, являющиеся основой для крепления реев и такелажа.
  2. Стеньги: Вертикально стоящие рангоутные деревья, являющиеся продолжением мачт.
  3. Реи: Горизонтальные рангоутные деревья, служащие для несения прямых парусов, которые крепятся к реям своей верхней кромкой (шкаториной).
  4. Рю (латинские реи): Служат для несения латинского паруса.
  5. Гафели: Наклонные рангоутные деревья, используемые для несения косых парусов.
  6. Бушприт: Наклонная мачта, расположенная в носовой части корабля.
  7. Выстрелы: Деревянные или металлические элементы, используемые для крепления такелажа и парусов.
  8. Флагшток и гюйсшток: Деревянные или металлические элементы, используемые для подъёма флагов и сигналов.
  9. Грузовые стрелы: Деревянные или металлические элементы, используемые для подъёма грузов.
  10. Шлюпбалки и трапбалки: Деревянные или металлические элементы, используемые для подъёма шлюпок и трапов.
Эти элементы рангоута обеспечивают поддержку и крепление парусов, а также выполняют другие функции, связанные с управлением и эксплуатацией парусного судна.

Пожаловаться
racoqa
2024-07-17

Пожаловаться
stonkse
2024-07-17

Рангоут на исторических парусных кораблях 17-18 веков обычно крепился следующими способами:
  1. Металлические гвозди, болты и другие крепежные элементы использовались для соединения деревянных деталей рангоута, таких как мачты, реи и бушприт, с корпусом корабля.
  2. Канаты, тросы и другие элементы такелажа (штаги, ванты, брасы) фиксировали положение мачт и реев, крепясь к рангоуту и корпусу корабля.
  3. Специальные деревянные конструкции, называемые клампами и ловушками, служили для надежного крепления такелажа к рангоуту.
  4. Концы канатов и тросов обрабатывались морскими узлами, такими как сплесни и огоны, чтобы обеспечить прочное крепление к рангоуту и другим элементам оснастки.
  5. Для крепления реев к мачтам использовались ракс-бугели - конструкции из нескольких рядов троса с нанизанными на него шариками (клотами), разделенными пластинами (слизами). Ракс-бугель огибал мачту и подвязывался к рею, позволяя рею свободно перемещаться вдоль мачты.
Таким образом, сочетание металлических крепежных элементов, такелажа, специальных морских узлов и деревянных конструкций обеспечивало надежное крепление и подвижность рангоута на исторических парусных кораблях.

Пожаловаться
racoqa
2024-07-17

Рангоут на исторических парусных кораблях 17-18 веков обычно скреплялся с помощью следующих методов:
  1. Гвозди и крепежные элементы: Деревянные детали рангоута, такие как мачты, реи и бушприт, крепились к корпусу корабля с помощью металлических гвоздей, болтов и других крепежных элементов.
  2. Такелаж и оснастка: Канаты, тросы и другие элементы такелажа использовались для крепления рангоута к корпусу и друг к другу. Например, штаги, ванты и брасы фиксировали положение мачт и реев.
  3. Клампы и ловушки: Специальные деревянные конструкции, называемые клампами и ловушками, использовались для надежного крепления такелажа к рангоуту.
  4. Сплесни и огоны: Концы канатов и тросов обрабатывались специальными морскими узлами, такими как сплесни и огоны, чтобы обеспечить прочное крепление к рангоуту и другим элементам оснастки.
Таким образом, сочетание металлических крепежных элементов, такелажа и специальных морских узлов позволяло надежно скреплять и фиксировать рангоут на корпусе исторических парусных кораблей.

Пожаловаться
Net
2016-02-08

Рангоут - общее название всех приспособлений на корабле (мачта, снасти, реи) , предназначенных для несения парусов и подьъема тяжестей. В переводе на русский язык это — "круглое дерево". Вспомните: "шпан-гоут" — "деревянное ребро". А здесь "ран-гоут" — "дерево-кругляк". Рангоут бывает н е п о д в и ж н ы й и п о д в и ж н ы й. Неподвижный — это прежде всего м а ч т ы. Они крепко стоят на корабле. поперечины на мачтах — РЕИ. Кстати, в единственном числе правильнее говорить "рей", а не "рея". Р е и вместе с парусами поворачиваются вокруг мачт. Значит, они относятся к п о д в и ж н о м у рангоуту. вот здесь подробно http://www. rusf. ru/vk/book/fregat_zvenjaschiy/fregat_1_02. htm

Пожаловаться

Добавить ваш ответ

Телеграм канал про современный ремонт

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и вдохновляйтесь идеями для дизайна квартир и интерьеров!