Cerepa cerepa

30/11/2015

Что означает "хтз т-012"?

Здравствуйте, меня зовут Ярослав. Я студент первого курса автодорожного колледжа, механического отделения. Сейчас я пишу задание, в котором мне нужно охарактеризовать "хтз т-012", но я не понимаю что это такое. Что означает "хтз т-012"?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что означает "хтз т-012"?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

dakume

30/11/2015

плюс 0

Здравствуйте, Ярослав. Вы правильно сделали, что обратились за помощью именно на наш форум. Мы всегда рады помочь в решении интересующих вас вопросах. "хтз т-012" - это абревиатура. Х - Харьковский, Т - Тракторный, З - Завод. То есть вам нужно дать характеристику трактору, модель которого Т-012. Рад был вам помочь.

Что означает показатель подачи газа в договоре?

Куплен участок под строительство дачного домика, в котором, возможно,…

Что означает строим дачи ру?

Строим дачи ру - означает такой сайт с одноименным …

Гость

31/07/2016

плюс 0

Добрый день! А ничего что коэффициент уплотнения применяется при укладке камня в габионы разный, смотря что вы собрались строить. Много есть факторов, предварительно все необходимо уточнять, потом только применять тот или иной коэффициент.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что означает конструктор деревянный дом?

Доброго вам утра. Я хочу проконсультироваться с вами по поводу такого вопроса. Он связан…

1

Что означает пвх?

Собрались менять окна в родительском доме, специалистами было предложено два варианта…

1

Что означает зимний водопровод?

… в решении вашей водопровод означает не то что его используют только зимой…

1

Что означает слово конопатить?