Dubupi dubupi

07/11/2016

Сколько стоит мотоблок производства Нива?

Занимаюсь несколько лет обработкой огорода. У меня был неплохой мотоблок-культиватор отечественного производства. Хочу купить новый, мощностью около 6 л.с. желательно производства Нива. У меня сложилось хорошее мнение об этом производителе. Скажите, сколько будет стоить такой мотоблок и с какими характеристиками?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит мотоблок производства Нива?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на оборудование для сто производители из России

yuwece

07/11/2016

плюс 0

Здравствуйте. Мотоблоки производства Нива выпускаются различной мощности. Наиболее подходящий вам по мощности мотоблок Нива-9 будет стоить около 14500 руб. Мощность мотоблока 6, 5 л.с. с объемом цилиндров 196 см. куб. Работает такой мотоблок на бензине и потребляет около 1, 8 литров топлива в час. Глубина культивации, заявленная производителем - 100-300 мм, а ширина - 750-1050 мм.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как установить правильно столбы

…Правила есть внутренние как должны стоять столбы и на каком расстоянии…

1

Сколько потребляет электроэнергии теплый пол?

Здравствуйте. Решил я основательно подготовиться к зиме и постелить теплый пол. Только,…

1

Чертежи адаптера к мотоблоку нева.

…Чертежи адаптера к мотоблоку Нева находятся по адресу в интернете …

5

Какой мотоблок лучше

… техники, могу посоветовать вам мотоблок Нева мб 2, он является очень хорошим…

1

Какая инструкция по эксплуатации мотоблока Нева мб 2?

Добрый день. У меня такой же гарантия производителя: 1 год.

2

Сколько потребляет энергии кондиционер?

Здравствуйте! Начнем с того,что у каждого кондиционера есть своя энергоэффективность.…

2