Retile retile

22/10/2016

Сколько стоит разместить рекламу на сайте?

Добрый день коллеги. У меня есть очень много рекламы, которую я хочу размещать на различных сайтах. Вы бы не могли мне подсказать сколько это будет стоять, потому что я вообще в этом не разбираюсь. Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит разместить рекламу на сайте?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать крем на растительных маслах на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

wekaye

22/10/2016

плюс 0

Добрый день! Это у вас конечно интересный вопрос по поводу размещения рекламы на сайтах глобальной сети. Цены вы должны понимать что разные, потому что один сайт берет одни деньги, второй другие и т.д. Цена зависит от популярности сайте, если он раскручен, то естественно цена будет соответствующая.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоят срубы из Пестова?

…сайте и посмотрите, сколько стоят срубы бань. Тем более,…5 на 3 метра с выносом…

2

Сколько стоит отделка черновой квартиры?

…. Если вы не знаете сколько стоит отделка черновой … интересующую вас информацию…

3

Сколько стоит кирпич для печи?

…! Если вы не знаете, сколько стоит кирпич для печи и …то вам впору зайти на этот…

4

Сколько стоит сделать рекламу на сайте?

…уже 4 года занимаюсь раскруткой сайтов. И так для того что бы про ваш сайт услышали……

1

Сколько стоит сайт под ключ?

…сайтов под ключ. Наиболее частые продавцы подобных сайтов…. Ответить на вопрос,…

1

Сколько стоит насос для холодной воды?

… сантехнику, так что я могу подсказать Вам сколько стоит насос для холодной воды…

2

Сколько стоит капитальный гараж?

… Если вас интересует сколько стоит капитальный гараж? …интересующую вас информацию…

1

Сколько стоит сро на строительство?