Ruciho ruciho

10/10/2016

Neon вд 160 где используется?

Добрый день, по специальности я сварщик, но по своей профессии я долго не мог найти работы, не везло как то. Теперь ее нашел и понял, что много чего упустил, большое количество значений не понимаю. Помогите, подскажите neon вд 160, где используется?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Neon вд 160 где используется?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать тмг-160 на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

forora

10/10/2016

плюс 0

Добрый день в первую очередь хочу вас немного поддержать, не переживайте что что-то упустили знания к вам вернуться с опытом, нужно только сейчас все запоминать и побольше читать полезной для вас информации. И еще не стесняйтесь спрашивать, это вам поможет быстрее догнать своих коллег по знаниям. Neon вд 160 - это сварочный инвертор, который используется для ручной дуговой сварки.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие отзывы на сварочный инвертор есаб?

…, то найдете массу положительных отзывов о сварочном инверторе Есаб. Не обойдется…

1

Какие отзывы о сварочном инверторе bestweld globus 180?

… сварочный инвертор bestweld globus 180, так как большинство людей оставляют о нем позитивные…

3

Сколько стоит сварочный инвертор SSVA 160?

…. Инверторный источник сварочного тока SSVA 160 …и инструкция по эксплуатации.…

1

Отзывы потребителей о котлах

… день. Хочу сказать вам , что отзывы о котлах довольно таки…

1

Какие отзывы о сварочном инверторе патон?

… сам уже как три года купил себе сварочный инвертор патон и у меня еще за…нем…

1

Какие преимущества у сварочного инвертора ssva 160 2?

Сварочный сварка без сбоев, очень …

1

Хочу построить дом, но опыта строительства нет. Хотелолсь бы дом с мансардой. Общая площадь до 160