Kepidi kepidi

10/07/2016

Когда лучше всего сажать дыни на рассаду в Подмосковье?

Здравствуйте! Я начинающий садовод, больше всего мне нравится садить арбузы, дыни, кабачки. Но я совершенно не знаю когда лучше садить эти культуры и влияет ли то что я живу в Подмосковье на время посадки. Прошу вас помочь мне.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Когда лучше всего сажать дыни на рассаду в Подмосковье?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на чехлы на бортики в детские кроватки производители из России

gegado

10/07/2016

плюс 0

Здравствуйте! для начала хотелось бы вам сказать, что семена дыни нужно заранее прорастить. Процесс прорастания состоит в том, что семена нужна завернуть во влажную тряпку и очень внимательно следить за тем, чтоб она всё время оставалась мокрой. После этого можно приступать к посадке. Посадку лучше всего производить в первой декаде мая. С 9 по 15-kubov-eto-skolko">15 мая.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Когда лучше начинать ремонт?

… вы не знаете когда лучше начинать ремонт, то я могу вам подсказать. Лучше всего…

1

Когда лучше делать ремонт?

…понятно что лучше всего делать когда на улице комфортно работать и когда можно…

1

Когда лучше вставлять пластиковые окна?

…устанавливать пластиковые окна когда температура не ниже …процесс. Поэтому…

1

Когда лучше устанавливать пластиковые окна?

Лучшее их конечно ставить когда на дворе тепло. Потому что неприятно когда… Но…

1

Какой сорт дыни можно выращивать в Подмосковье?

…самого бабушка проживает в Подмосковье и выращивает как дыни, так и арбузы. В…на…

1

Когда лучше начинать строительство домов для дачи?

… лучше всего начинать после зимы, то есть весной, когда сойдет…

2

Когда лучше бурить скважину?