Гость Гость

02/04/2016

Нужен человек, который обучит некоторым навыкам архитектора, и поможет разобраться в некоторых аспектах этой профессии.

 

Я учусь на архитектора ( в колледже), и не совсем понимаю некоторые детали, мне нужен специалист который поможет мне разобраться в этой профессии поподробнее.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Нужен человек, который обучит некоторым навыкам архитектора, и поможет разобраться в некоторых аспектах этой профессии.

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на человеко-машинные интерфейсы производители из России

Proxor

05/04/2016

плюс 0

Сколько готовы платить за курсы? ) Можно найти в интернете пособник для чайников и начинать оттуда, потому что тратить свое драгоценное время вряд ли кто-то захочет. К примеру я отдал не маленькую сумму что бы обучиться навыкам архитектора и просто так рассказывать и обучать не собираюсь, извините... 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Ищу человека который мог-бы рассчитать деревянную бытовку 2, 30 на 6 по детально под ключ.

ищу человека который мог-бы рассчитать деревянную бытовку 2,30 на 6 по детально под…

1

Кто занимается проектированием жилых домов?

…Если вам нужен человек который …здесь, потому что уже не первый год этим занимаюсь.…

1

Градостроительный план участка

… сказать некий документ, который дает вам право на постройку…

2

Мастер по отоплению

Ситуация следующая. Дом готов, под крышей, основные отделочные работы уже выполнил,…

3

Как распилить напольную плитку?

… человек. Меня зовут анатолий и я с удовольствием помогу вам в решении этой…

1

Какой расход воды в месяц на человека по счетчику у Вас в квартире, горячей и холодной ?