Sayano sayano

05/03/2016

Какие отзывы о сварочных аппаратах?

Добрый день друзья. Хочу купить себе сварочный аппарат, да не знаю стоит ли. Подскажите, пожалуйста, какие отзывы о сварочных аппаратах.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие отзывы о сварочных аппаратах?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

lukeha

05/03/2016

плюс 0

Доброго времени суток мой дорогой товарищ и друг. Вот увидел вашу проблему и хочу вам помочь, так как я сварщик со стажем. Из личного опыта хочу вам сказать, что сварочный аппарат это незаменимая вещь в домашнем хозяйстве, например, при любых ремонтах, и маленьких и больших. А если вы хорошо им владеете, то с его помощью можно и неплохо заработать.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие отзывы о сварочном инверторе rilon?

… разной техники, с том числе и сварочный инвертор rilon. Могу… остаются только…

1

Какие отзывы о сварочном инверторе иист?

…сварочный инвертор иист , и он говорит что это очень хороший сварочный… нем…

1

Отзывы о сварочном аппарате неон.

Здравствуйте! Что могу сказать о сварочном аппарате "Неон", данной марки…

3

Какие отзывы о сварочном инвентаре мастер 202?

…что несколько лет назад я покупал сварочной аппарат данной модели… на форуме…

1

Какие отзывы о сварочном аппарате fubag in 160?

… опыта хочу вам сказать, что сварочный аппарат отзывы о сварочном аппарате fubag…

1

Какие отзывы о сварочном аппарате искра?

… еще ни разу не подводил. На форумах о сварочных аппаратах искра очень требовательный……

1

Какие отзывы о сварочном аппарате fubag in 160?

…. У меня есть сварочный аппарат модели fubag in 160. …отзывы. Если вы зайдете на форум,…

1

Какие отзывы о сварочных инвентарных аппаратах?