Qeketu qeketu

14/12/2016

Сколько стоит метр квадратный асфальта?

Здравствуйте. Меня зовут Олег. Я учусь в 10 классе. На уроке физики нам задали задание. Узнать, сколько стоит квадратный метр асфальта. Помогите пожалуйста мне с решением этого вопроса, для того, что бы на занятии я мог дать правильный ответ.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит метр квадратный асфальта?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на ph метр производители из России

lopubu

14/12/2016

плюс 0

Добрый вечер, дорогой Олег. Цена асфальта зависит от его качества и назначения. Один квадратный метр асфальта, который используют для строительства дорог, стоит от 80 до 100 долларов. Цена асфальта который используют для строительства специальных дорог на много больше. Она может достигать 200 долларов за метр квадратный.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит квадратный метр паркета?

…продаже паркета. Так вот квадратный метр паркета будет вам стоять …хотите…

3

Сколько стоит квадратный метр асфальта?

Квадратный метр асфальта стоит от 700 и до 1300 рублей.

1

Сколько стоит 1 метр асфальта?

… метр асфальта может стоить по разному в зависимости от региона. Но… 1000 рублей…

2

Сколько стоит положить асфальт?

…квадратный метр асфальта, по последним данным интернета, стоит…

2

Сколько споит положить на пол и на стены 1 квадратный метр…?

…сколько стоит положить квадратный метр кафельной …стоит – 600-700р. за кв. метр,…

12

Сколько стоит квадратный метр стекла?

Сколько стоит квадратный метр витринного стекла

9

Цена на строительство одного квадратного метра садового дома?

… с какого материала вы хотите …квадратного метра дома. В среднем стоимость…

1