Kocute kocute

19/11/2016

Чем можно развести акриловые краски?

Здравствуйте у меня такой вопрос .Я начинающий художник самоучка и мне подарили акриловые краски.Но они густые плохо ложатся на полотно.Подскажите пожалуйста чем их можно развести.Заранее огромное спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Чем можно развести акриловые краски?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на акриловые краски производители из России

kuluto

19/11/2016

плюс 0

Многим известно, что акриловая краска относится к водным краскам, поэтому легко может быть разбавлена водой. Структура акриловой краски представляет собой соединение специального пигмента, который склеен при помощи жидкого вещества. После высыхания краски, соединительное вещество становится полностью прозрачным. Не смотря на то, что акриловую краску можно разбавить водой, по завершению работы и полному высыхание её невозможно смыть той же водой. Есть разбавители для акрила, они замедляют высыхание, когда просто работаешь водой разбавляй

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Чем развести засохшие акриловые краски?

… разбавить акриловые краски, которые высохли. Первый из них - это обычная вода.…

3

Чем растворить акриловую краску?

… акриловая краска засыхает, то ее можно выкинуть. Но если вы хотите попробовать…

2

Как отмыть акриловую краску?

…, что бы отмыть акриловую краску вам необходимо купить растворитель или… стекло,…

1

Можно ли красить акриловой краской забор?

… или можно красить акриловой краской забор, так я вам отвечу, конечно можно, потому…

2

Чем можно заменить акриловые краски?

…красками, но они будут дольше сохнуть. Можно покупать фасадную акриловую краску…

3

Чем стереть акриловую краску?