Homa homa

07/03/2016

Что значит - конверторная сталь, её особенные характеристики ?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что значит - конверторная сталь, её особенные характеристики ?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

tetis

08/03/2016

плюс 0

Сваренная в конверторе. Свойства зависят от состава, а не от печи.

Что значит дсп?

…значит: древесно-стружечная плита. …

Что значит: строительство готовых домов под ключ?

Надумал построить загородный дом для себя и своей семьи. Сам я не строитель,…

banderos20071

08/03/2016

плюс 0

Конверторная сталь - подразделяется на бессемеровскую и томасовскую. Их отличает от мартеновской низкое содержание углерода (менее 0, 12 %) , повышенное содержание азота (более 0, 01 % по массе) , а также серы и фосфора. Особенно много фосфора в томасовской стали (0, 06 - 0, 08 %) .

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что значит рассчитать каркасный дом?

Доброго вам утра. Я хочу получить совет от вас, как от специалиста в вопросах, касаемых…

1

Что значит понятие монтажная?

Здравствуйте, вы знаете в моей семье вышел довольно таки простой, но очень серьезный…

1

Что значит мдф?

Начали ремонт. Муж притащил домой какую-то штуку и сказал ничего не трогать. А я ведь…

1

Что значит дом 6х8 и как его построить?

Здравствуйте. Друзья, меня очень интересует нескромный вопрос, такой как что значит…

1

Что значит дом под ключ?

… на вопрос, что значит дом под ключ, есть довольно…собой строительство определенной…

1

Марки и характеристики сталей, применяемых в строительстве

…/marki_stali/ описаны все марки стали и их характеристики, так что не полинитесь и посмотрите…

2

Зависимый духовой шкаф что значит?