Bagaso bagaso

05/04/2016

Какой оконный профиль выбрать?

Доброго времени суток дорогие друзья. Подскажите мне, пожалуйста, какой оконный профиль выбрать. Просто этих названий сейчас настолько много, что теряешься в названиях, а о их преимуществах и недостатках, так вообще молчу.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой оконный профиль выбрать?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать профиль оконный пвх на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

giyano

05/04/2016

плюс 0

Добрый день. Я являюсь специалистом в этой сфере и могу вам откровенно сказать, что все оконные профиля делятся на три категории качественный профиль, некачественный и элитный оконный профиль. Лично я вам советую воспользоваться элитными оконными системами, они жестче, имеют 6 воздушных камер, а также в них хорошая теплоизоляция и звукоизоляция.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие пластиковые окна выбрать?

… окон многие задают вопрос: Какие пластиковые окна выбрать? На сегодня на рынке…

1

Подскажите какие окна ПВХ выбрать?

… назад. Выбрал оконные системы Рехау. Отличный профиль у этих окон. Прекрасно……

1

Профиль для окон

…Оконный профиль я бы вам порекомендовал Века или Фаворит, потому что это два профиля…

1

Где купить оконный профиль?

… Можно попробовать заказать профиль для деревянного окна в …занимаются изготовлением…

1

Как выбрать циркулярную пилу, чтобы ей можно было производитель большинство работ на даче

Решить, какую циркулярную пилу выбрать, можно исходя из типа…

2

Какие пластиковые окна лучше выбрать?

… какие пластиковые окна лучше выбрать? могу ответить, те… я дал ответ, на вопрос…

1

Как выбрать профиль пвх?

…из какого оконного профиля изготавливаются пластиковые … производители окон.…

3

Какой электрический котел выбрать?