Войти | Регистрация
Узнать стоимость строительства Задать вопрос Фотографии Отзывы
Bagaso bagaso

Какой оконный профиль выбрать?

Доброго времени суток дорогие друзья. Подскажите мне, пожалуйста, какой оконный профиль выбрать. Просто этих названий сейчас настолько много, что теряешься в названиях, а о их преимуществах и недостатках, так вообще молчу.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой оконный профиль выбрать?

giyano

плюс 0

Добрый день. Я являюсь специалистом в этой сфере и могу вам откровенно сказать, что все оконные профиля делятся на три категории качественный профиль, некачественный и элитный оконный профиль. Лично я вам советую воспользоваться элитными оконными системами, они жестче, имеют 6 воздушных камер, а также в них хорошая теплоизоляция и звукоизоляция.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие пластиковые окна выбрать?

… окон многие задают вопрос: Какие пластиковые окна выбрать? На сегодня на рынке…

1

Подскажите какие окна ПВХ выбрать?

… назад. Выбрал оконные системы Рехау. Отличный профиль у этих окон. Прекрасно……

1

Профиль для окон

…Оконный профиль я бы вам порекомендовал Века или Фаворит, потому что это два профиля…

1

Где купить оконный профиль?

… Можно попробовать заказать профиль для деревянного окна в …занимаются изготовлением…

1

Как выбрать циркулярную пилу, чтобы ей можно было производитель большинство работ на даче

Решить, какую циркулярную пилу выбрать, можно исходя из типа…

2

Какие пластиковые окна лучше выбрать?

… какие пластиковые окна лучше выбрать? могу ответить, те… я дал ответ, на вопрос…

1

Как выбрать профиль пвх?

…из какого оконного профиля изготавливаются пластиковые … производители окон.…

3

Какой электрический котел выбрать?

какой электрический котел выбрать - на этот вопрос сложно …

2