Wukowo wukowo

15/02/2016

Самодельный стол для ручного фрезера.

Доброго дня. Я занимаюсь заготовкой леса и хочу спросить как правильно делается стол для ручного фрезера. Хочу сделать сам с подручных средств. Буду благодарен за любого рода помощь. Желательно чертежы.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Самодельный стол для ручного фрезера.

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на ручные кромочные фрезеры производители из России

gonunu

15/02/2016

плюс 0

И вам доброго. Я сам занимаюсь заготовкой леса уже как 13 лет и могу сказать, что стол для ручного фрезера является не заменимой вещью в нашей профессии, так как постоянно возникает необходимость остановить аппарат. Перед началом постройки стопа для фрезы нужно оценить имеющиеся материалы, докупить, если надо и раздобыть чертежи.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где купить фрезы для ручного фрезера энкор?

фрезы для ручного фрезера энкор это отличные фрезы …

1

Где купить набор фрез для ручного фрезера?

… купить набор фрез для ручного фрезера, нужно поехать в любой…

1

Сколько стоят фрезы по дереву для ручного фрезера Энкор?

…. Фрез для ручного фрезера Энкор предлагается широкий … которые можно устанавливать…

1

Приспособления для ручного фрезера.

… вопросом. Стоимость приспособления для ручного фрезера не так уж и велика и составляет…

1

Где купить набор фрез для ручного фрезера?

… Купил для работы себе фрезер Bosch POF 1400 ACЕ. …проблем нет. Не знаю, какой у вас…

1

Какой ручной фрезер посоветуете?

… и пользуюсь очень часто ручным фрезером по дереву, есть неплохой…

2

Сколько стоят ручные фрезеры бош?

Добрый день господа! Конечно если у вас много работы 1300 CE идет уже более профессиональная.

1