Gecena gecena

29/01/2016

Фреза почвообрабатывающая самодельная.

Доброго дня. Я занимаюсь заготовкой леса и хочу спросить как правильно делается фреза почвообрабатывающая. Хочу сделать сам с подручных средств. Буду благодарен за любого рода помощь. Желательно чертежы.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Фреза почвообрабатывающая самодельная.

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на фреза почвообрабатывающая производители из России

weceta

29/01/2016

плюс -1

Здравствуйте. Я сам занимаюсь заготовкой леса уже как 9 лет и могу сказать, что фреза почвообрабатывающая является не заменимой вещью в нашей профессии. Перед началом постройки фрезы нужно трезво оценить имеющиеся материалы и средства и раздобыть чертежи опытных людей. В любом случае некоторые детали придется покупать.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как собрать фрезу на мотоблок?

… ответить на вопрос, как собрать фрезу на чертежи, вы можете на сайте Мототехника…

3

Как можно сделать самодельный шуруповерт?

… суток, в качестве самодельного шуруповерта, можете … насадку от отвертки и…

1

Можно ли сделать самодельную сигнализацию?

…, можно сделать самодельную сигнализацию, которую можно… для изоляции.Чтобы…

1

Можно ли сделать самодельный инверторный сварочный аппарат?

Здравствуйте. В принципе бензогенератор. Но лучше всего купить такой готовый инструмент…

1

Как выглядит фреза для врезки петель на дверь?

любую фрезу вот шаблон http://www.architector.dp.ua/catalog/study/6/77/SHablon-dlya-vrezki-petel.htm

3

Самодельные фрезы

… профилем. Изготавливать фрезу можно по-разному, но … После изготовления фрезу…

1

Из чего сделать самодельную фрезу?