Ticare ticare

17/01/2016

Как выбрать генератор?

Здравствуйте! В ближайшее время я собираюсь приобрести генератор для дачи. К сожалению, я совсем не разбираюсь в подобном оборудовании. Подскажите, пожалуйста, как правильно выбрать генератор, так как я не надеюсь на продавцов.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как выбрать генератор?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на генераторы дизельные производители из России

besape

17/01/2016

плюс 0

Доброго времени суток! Для того, чтобы выбрать генератор, нужно рассчитать мощность. Вы должны определиться, в каких целях Вы будете использовать данное оборудование. Точные подсчеты можно сделать на сайте "koteltorg.ру" в разделе с соответствующим названием. Предпочтительнее выбрать генератор в 220 вольт.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как выбрать смеситель для раковины?

… на цену. После того как выбрали цену нужно подобрать…, пропускную способность…

2

Как выбрать генератор для дома?

…использовать генератор для частного дома, лучше выбрать 220 В. Далее … — самый…

2

Какой выбрать мини генератор?

…выбрать мини генератор для дачи. Советую взять дизельный генератор…меньше,…

1

Как выбрать бензиновый генератор?

…, как выбрать бензиновый генератор. Для того, чтобы осуществить правильный выбор…

1

Какой выбрать цвет стен и пола кухни, если фасады мебели…?

…/красная, можно мягче тон выбрать, остальные стены светлые…

6

Как выбрать светильники для ванной?

Перед тем, как выбрать светильник для ванной комнаты, для … точечные фонарики. Предлагаю…

1

Как подключить генератор к котлу?

… Если вы не знаете как подключить генератор к котлу, то не обязательно …Просто…

2

Как выбрать ручки для кухни?