Войти | Регистрация
Узнать стоимость строительства Задать вопрос Фотографии Отзывы
Jisiri jisiri

Какой принцип работы сварочного полуавтомата?

Я не профессиональный сварщик, но часто приходится иметь дело со сваркой. Хочу приобрести сварочный полуавтомат. С его помощью можно производить сварку даже дилетанту, не обладая огромным опытом работы .

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой принцип работы сварочного полуавтомата?

kavowa

плюс 0

Тяжело, конечно, вручную вёдрами поднимать воду из колодца, чтобы грядочки полить. Да и самому вода нужна, хотя бы для того, чтобы руки помыть. Каменный век прямо, больше ничего не скажешь.
Выход есть. Купите себе погружной насос "Малыш". Его можно устанавливать в любую скважину. Для колодца - в самый раз.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой принцип работы у обогревателя солярогаз?

… печи — это обогреватели,которые работают на таком жидком топливе…

2

Какой принцип работы расширительного бака?

Добрый день, я сегодня дорогой на работу проходил мимо одной стройки и там услышал…

2

В чем суть работы сварочного аппарата?

Принцип работы сварочного аппарата заключается в касании …

1

Какой принцип работы имеет пиролизный котел Буржуй к?

… К - это котел, который имеет принцип работы, заключаемый в выделении горючего…

1

Как работать сварочным полуавтоматом?

… вам помочь. для того чтобы работать сварочным полуавтоматом нужно купить набор……

1

Принцип работы сварочного аппарата?

Принцип работы сварочного аппарата …Кпд инверторного сварочного аппарата составляет…

1

Какой принцип работы самодельного дровокола?

… такого нет, то подойдет электрический. Принцип работы довольно простой, при вращении…

1

Какой принцип работы приточного стенового клапана?

…вам на него отвечу. Итак, принцип работы приточного стенового …в свою очередь…

1