Войти | Регистрация
Узнать стоимость строительства Задать вопрос Фотографии Отзывы
Figoje figoje

Каково устройство кислородного редуктора?

Я профессиональный сварщик. Пользуюсь при сварке кислородными баллонами. На них находится кислородные редукторы. Кислородные редукторы окрашивают в голубой цвет, и крепят к вентилям газовых баллонов при помощи накидных гаек. Каково устройство кислородного редуктора?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Каково устройство кислородного редуктора?

woluyo

плюс 0

Почти сами ответили на свой вопрос. вы всё сами знаете, зачем спрашивать? Я могу только добавить. Узел редуктора состоит из клапана, седла, пружины и фильтра ЭФ-5. Корпус редуктора рабочей камеры имеет специальный предохранительный клапан. Он отрегулирован для выхождения газа при давлении в камере от 16,5 до 25,0 кгс/см².

Фильтры «Изумруд»

…накопилась грязь, а на счет фильтра, то могу сказать следующее…

Устройство биотуалета

Здравствуйте, устройство биотуалета не очень тяжёлое, кратко - это…

_Vasiliy_

плюс 0

Осуществить горячеекопчение в домашних условиях довольно легко. Если у вас есть двор или дача, то вы можете там построить коптильню или использовать обычное ведро. На его дно положите 10 см слой опилок( лиственных пород). К крышке привяжем мясо или рыбу. Ведро плотно прикроем этой крышкой. 1 кг свинины будет готов уже через час. Копчение в ведре можно делать и на природе.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Каково устройство и принцип действия автоматики Honeywell газового котла?

Продвинутый инженер,сотрудничающий только с толковыми специалистами заимел проблему…

1

Зарядное устройство

Зарядное устройство поищите в интернете, я же не знаю какое именно вам нужно.

1

Выбрать редуктор

… лучше приобрести латунный редуктор давления FAR ВР-НР, и лучше промониторьте…

1